Russian Emirates #102 (November-December 2021)

ОТНОШЕНИЕ К МАКИЯЖУ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ ОСОБЕННОЕ. РЕГИОН – СРЕДОТО- ЧИЕ МЕГАТАЛАНТЛИВЫХ ВИЗАЖИСТОВ, НЕКОТОРЫЕ ИЗ КОТОРЫХ СТАЛИ ЗВЕЗДАМИ МИРОВОГОМАСШТАБА И РАЗДВИНУЛИ РАМКИ ТВОРЧЕСТВА В СТОРОНУ УСПЕШНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА. ВСЕ ОНИ РАЗНЫЕ, НО ВСЕ ЕДИНЫ В СВОЕМЖЕЛАНИИ СДЕ- ЛАТЬ МИР КРАСИВЕЕ. Õóäà Êàòòàí АККАУНТ: @huda ПОДПИСЧИКИ: 2,3 миллиона Скорее всего, на нее или ее мар- ки вы уже подписаны. Ведь Худа на Ближнем Востоке в представ- лении не нуждается, да и в мире тоже. Ее имя – очень сильный бренд сам по себе. Аккаунт де- коративной косметики Huda Beauty – страница №1 в сегмен- те красоты Instagram, у нее 49,5 миллионов подписчиков. У дру- гой ее марки –Wishful (средства по уходу за кожей) – пока таких цифр нет, но поклонников тоже достаточно. Худа сейчас активно продвигает тему женского предпринимательства, под- держки и масштабирования молодых перспективных марок (через свой фамильный инвестиционный фонд и инкубатор), занимается благотворительностью. А также выступает за честный нарратив в красоте – критикует излишнюю обработку фото бьюти-марками, модными Домами и инфлюэнсерами всех мастей, что, по ее словам, навязывает токсичные стандарты. Поэтому она показывает свои снимки до и после Photoshop, да и на видео с нанесением макияжа демонстрирует исходный вид кожи лица. По понятным причинам Каттан использует в своих бьюти-роликах только про- дуктыHuda Beauty – впрочем, прикладные и вдохновляющие. 5 ѳҊѳѴҋ҃ѿҐ ѵѿѾѳѽѿҋҌ҈ѵً ԨԔ ԤԩԭԩԫԹԱ ԬԭԩԠԭ ԪԩԚԪԠԬԔԭԷԬՄ Ԗ XȇɀɎƏǕȸƏȅ BEAUTY 104 / Beauty&Health RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=