Russian Emirates #104 (March-April 2022)

В лобби отеля установлена масштабная скуль- птура из стекла художника Дэйла Чихали, напо- минающая застывший водопад. Арт-объект сделан из более чем 600 фрагментов дутого стекла. Рядом с ним – шикарный фонтан и колонны с морской отделкой. Все элементы дизайна посвящены теме мифической Атлантиды. Палитра общих зон отеля сочетает фирменный лососевый цвет бренда и голу- бой, символизирующий близлежащее Аравийское море. Днем отель производит впечатление бойкого, семейного места, похожего на тематический парк. Ближе к вечеру некоторые из ресторанов превраща- ются в тусовочные центры— в них начинают соби- раться взрослые любители ночной жизни, а такие места, как Hakassan или Nobu, давно стали куль- товыми. Аквапарк и Аквариум открыты не только для постояльцев отеля, но и для всех туристов – круглый год они собирают толпы гостей. Отель мог бы стать съемочной площадкой для какого-нибудь фильма — у него даже есть саундтрек, звучащий из колонок, спрятанных в ограждениях. Кто сюда приезжает отдыхать? Представители почти всех национальностей. Большие компании арабских путешественников, британские и рус- скоязычные гости любых возрастов, а также пред- ставители Европы, Азии и Америки. Всего в отеле 1500 номеров. Каждая деталь интерьера отсылает к мифоло- гии, и многие, при желании и обладании опреде- ленными знаниями, могут вполне отыскать в них сакральный смысл. Дверные ручки и настенные украшения – в форме кораллов, стилизованная мебель из дерева и мозаики из ракушек на рамках зеркал. Отдельно хочется сказать про цветовую гамму в номерах – небесно-голубой здесь сочета- ется с белым, перламутровым и золотисто-беже- вым. Это и правда очень красиво, а виднеющееся с балкона синее море придает этой цветовой гамме глубины. 114 / Travel LEISURE & TOURISM RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=