Russian Emirates #109 (May-August 2023)

ÑËÎÂÎ ÐÅÄÀÊÒÎÐÀ «B се печатные глянцевые журналы скоро перестанут вы- ходить». «Печатные версии никто не читает». «Журна- лы – это пережиток прошлого». Эти высказывания я слышу на протяжении последних 15 лет, при этомжурналы про- должают выходить с завидным постоянством, успешно пережи- вая все экономические кризисы. Одни перестают существовать – возникают другие. И даже с учетом того, что сейчас у любого издания все статьи есть и в онлайн-формате, печатный глянец все равно выходит. Как думаете, почему? Потому что сколько бы вы ни скролли- ли новостную ленту в Инстаграме, Телеграме или онлайн-изда- ниях, вы никогда не получите того ощущения, которое приходит, когда вы листаете и читаете журнал. Вы спокойно можете купить себе обычные часы и узнавать по ним время, но почему-то все хо- тят сложнуюшвейцарскуюмеханику, созданную вручнуюмасте- рами в Альпах. Вы можете купить себе просто красивое черное платье, но платье от Chanel скажет о вас куда больше, чем даже ваша фигура. Вы можете перекусить в обычном кафе, но впечат- ление от мишленовского ресторана может остаться с вами на всю жизнь. Это происходит из-за того, что в эксклюзивный товар или услугу вложено куда больше времени, личного видения, душев- ной энергии и мастерства, чем в обычные. Над этими вещами их создатели думают, колдуют и стараются добиться совершенного исполнения, так как по-другому просто не могут. Так же и с журналами, и я сейчас говорю не про наше изда- ние, а в целом про известные мировые журналы о стиле жизни. Над их производством, куда более дорогим, чем цифровые медиа, трудится команда увлеченных людей, которые хотят видеть во всем красоту, смыслы, идеи и практичность. Это точно не сию- минутный продукт на потоке, это результат кропотливой и вдум- чивой работы, которая требует терпения, широкого кругозора и умения анализировать происходящее. Ведь цель любогожурнала – представить квинтэссенцию того, что сейчас актуально в мире, будь то искусство, мода, культура или социум. Поэтому как бы ни развивался наш мир, думаю, что в буду- щем печатные издания останутся, но займут нишевое положение. В условиях информационных перегрузок ценность качественной журналистики будет только расти. Журналы, возможно, станут более редким или даже коллекционным товаром. Ведь иммер- сия, которую вы ощущаете, читая печатную версию, куда больше захватывает ваши чувства, чем любые сведения, почерпнутые с экрана. Здесь и смыслы, и вижуал, и тактильные ощущения полиграфии, и порой даже запах свеженапечатанных страниц. Вы вряд ли станете читать большое интервью с человеком в Ин- стаграме, и даже на Youtube- или ТВ-канале все равно пару раз отвлечетесь на рекламные блоки. Глубокое погружение в новую идею, концепцию или мир другого человека возможно только в тишине, которая стала самым редким явлением в нашем мире. А журнал, он же ведь как книга, только с разными короткими сюжетами. ИринаМалкова @irmaberg Платье CarolinaHerrera. ФотоЯкубаИсламова 18 / Editor's Letter RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=