Russian Emirates #114 (May-August 2024)
К этому времени готовы все референсы и мате- риалы для показа. После работы стилиста по воло- сам и визажиста моделей одевают и выстраивают в строгий последовательный ряд. Параллельно с этим пиарщики встречают гостей, организуют им фотосессии и занимаются их рассадкой. Руку на техническом пульсе показа всегда держит режис- сер, который координирует ход всего дефиле. После шоу VIP-гости, знаменитости и модные критики поздравляют креативного директора бренда за кулисами и дают интервью прессе. Локация «демонтируется» – начинается этап продаж. ƵǑǔǔǑǗǖ ǐlj ǍǎǚǨǛǥ ǕǑǖǜǛ Показы – дорогое мероприятие. По словам дизай- нера Марка Джейкобса, на одно шоу известного бренда в среднем уходит миллион долларов. В любом случае даже начинающему дизайнеру тяжело обойтись суммой менее чем 100 тысяч долларов. И чем сложнее шоу, тем выше затраты. Крупные Дома моды не продают билеты на свои показы, поэтому им приходится финансировать их самостоятельно либо прибегать к поддержке спонсоров. При этом бюджеты должны быть максимально гибкими, чтобы иметь возможность скорректировать их на случай новых расходов. Среди самых больших затрат – найм организаторов, аренда помещения, расходы на пиар и гонорары моделей. Начинающие модели могут пройтись по подиуму бесплатно, «средние» берут около 2,5 тысяч долларов, в то время как ценники топ-моделей или знаменитостей за один проход могут достигать 100 тысяч долларов. Так, чем больше известных лиц вы увидите на подиуме и среди гостей, тем дороже обо- шелся показ. Однако при всей дороговизне таких меропри- ятий демократичные марки в наше время могут провести максимально бюджетные показы либо обратиться к спонсорской помощи. ƶǗNjǤǒ ǙǤǖǗǓ Дубайская Неделя моды – многообещающий неофит модного мира. Проводится она Арабским советом моды только с прошлого года, но уже успела собрать под своей эгидой 22 арабские страны и привлечь десятки дизайнеров со всего света. На последнем мероприятии по дубайскому подиуму прошлась и Наоми Кэмпбелл. И хотя шоу пока не дотягивают до уровня парижских или миланских, атмосфера на них такая же гламурная и творческая, а сами показы четко спланированы и организованы. Для работы на бэкстейдже привлекаются разные мировые бренды: так, на прошлых показах Dyson отвечал за волосы, Kiko – за макияж, Microsoft Surface – за технику. А модели, как и положено в городе экспатов, стали ярким примером diversity. Armani Armani 64 / Fashion FASHION & ACCESSORIES RUSSIANEMIRATES.COM
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=