Russian Emirates #116 (January-March 2025)

Когда мы выехали из города в пустыню, внешний вид авто, конечно, стал резко контрастировать с окружающими дюнами. Однако, привыкнув к этим ощущениям, мы поняли, что Cullinan вполне подходил для таких поездок. 23-дюймовые колеса, впервые предлагаемые для автомобилей Black Badge, блестели под жарким солнцем пустыни, сочетая маневренность и силу, благодаря которой машина справлялась с самым разным бездорожьем. ƵǗǢǥ Ǒ ǛǗǠǖǗǚǛǥ Что делало Cullinan Series II особенным, так это его способность сочетать мощь с фирменной для Rolls-Royce «поездкой на ковре-самолете». Под капотом находился 6,75-литровый двигатель V12 с двумя турбонагнетателями (600 л. с. и 900 Нм крутящего момента) – но несмотря на это, каждое движение, вне зависимости от условий, было плавным и комфортным. Даже в условиях песков технологии Cullinan обеспечивали полный контроль. Подвеска с усиленными воздушными пружинами творила чудеса, смягчая жесткость пустынных дорог. Каждое переключение восьмиступенчатой коробки передач ZF было таким же плавным, как и следующее, а оси с задним рулевым управлением делали маневры в ограниченных пространствах и резкие повороты легкими. Особенно выделялся момент, когда Cullinan Series II переходил от спокойной езды к мощному ускорению. Всего лишь одно нажатие кнопки Low – и внедорожник мгновенно переключался, предоставляя доступ к полному потенциалу крутящего момента, идеально подходящему для преодоления крутых подъемов. ƸǑǓǖǑǓ Nj ǘǜǚǛǤǖǎ Когда мы остановились в природном заповеднике, чтобы сделать фотографии, интерьер Cullinan Series II открыл еще один слой удобств для off-road поездок – раскладывающиеся сиденья в багажнике. Весь процесс трансформации багажного отделения в зону для отдыха оказался продуман до мелочей, что подчеркнуло высококлассную инженерную работу, свойственную Rolls-Royce. ƵljǚǛǎǙǚǛNjǗ Nj ǜǘǙljNjǔǎǖǑǑ Но настоящее испытание для Cullinan Series II началось, когда мы въехали глубже в пустыню. Ландшафт был бескрайним, без намека на цивилизацию вокруг. Тем не менее управление Cullinan оставалось безупречным. Подвеска выдержала самое жесткое испытание. Несмотря на экстремальные условия, машина двигалась по пустыне без усилий, одновременно мощно и спокойно. ƶǗNjǤǎ NjǗǐǕǗǏǖǗǚǛǑ Роуд-трип на Rolls-Royce по пустыне продемонстрировал истинную универсальность бренда. Но в отличие от многих других автомобилей, созданных для off-road, Cullinan остается верным стандартам плавного вождения. Его система динамической подвески адаптируется к различным условиям дороги и помогает смягчить удары при движении по неровным поверхностям. Это позволяет Cullinan чувствовать себя уверенно как на асфальте, так и среди песков. Но даже несмотря на наличие мощных характеристик двигателя, он больше ориентирован на комфорт в условиях внедорожья, чем на агрессивное вождение по суровой местности. И хотя по соцсетям гуляет ролик, где Cullinan с легкостью покоряет 300-метровуюMoreeb Dune – самую высокую дюну в ОАЭ, все же вряд ли вы именно так будете использовать такой роскошный автомобиль. Достаточно просто знать, что он способен и на это. Путешествия / 117 ТУРИЗМ И ОТДЫХ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=