Russian Emirates # 17 (January - February 2007) - page 69

турбийона заключалась в том, чтобы заставить
узел спуска вращаться вокруг своей оси, ком-
пенсируя ошибки в разных положениях. Эта
система создавалась для карманных часов,
которые практически все время находились в
вертикальном положении. Проблема заключа-
ется в том, что традиционный турбийон, рас-
положенный в одной плоскости с механизмом,
не эффективен для наручных часов, которые в
течение дня постоянно находятся в различных
положениях, то есть, когда часовой механизм
расположен горизонтально, турбийон никак
не влияет на точность хода.
И тогда Вы занялись испытанием
системы Double Tourbillon 30°?
В принципе, работы по исследованиям
в этой области велись уже более 30 лет,
турбийоны вращали в двух-трех плоскостях
под углом 90 градусов друг к другу. Но из-за
прямого угла между каретками и большого
размера турбийона, часы получались очень
громоздкими и неудобными для ношения на
руке. Поэтому мы решили пойти другим путём:
внутри большой каретки диаметром около
15 мм, которая поворачивается раз в 4 мину-
ты, была смонтирована маленькая каретка с
одним оборотом в минуту, но под углом 30
градусов, внутри которой баланс со свобод-
ной пружиной совершает 21600 полуколеба-
ний в час. Система из двух кареток состоит из
128 элементов и весит 1,17 граммов.
Такие часы получаются комфортными для
ношения, весь механизм прекрасно виден,
а точность хода существенно повысилась.
Механизм получает энергию от двух заводных
барабанов, запас хода не менее 72 часов.
Коническая передача с профилированны-
ми зубьями обеспечивает лучшую передачу
энегрии по сравнению с классическими
решениями.
Часы удивительно красивы, несмотря на
всю сложность механизма.
Конечно, ведь ни были специально спро-
ектированы именно под двойной турбийон.
Механизм с двумя платами организует внут-
реннее пространство колесной передачи и
мостов, разводя их в разные стороны и откры-
вая пространство для двойного турбийона.
Платы и мосты изготовлены из традиционного
сплава цинка, никеля и меди. В довершение
ко всему, использовалась наша фирменная
обработка в эксклюзивном Greubel Forsey
стиле – «нефритовое золото». Тонкое зернение
декорирует мосты, круговое – платы, это даёт
дополнительную надёжность и долговечность
механизма и деталей.
Похоже, вы используете в производстве
только благородные металлы?
На большой каретке, вращающей тур-
бийон, размещается миниатюрная золотая
табличка, которая является противовесом
противовеса; на ней выгравирован индиви-
дуальный номер часов. Золотой циферблат
состоит из двух частей и открывает
глубину драгоценного металла,
подчеркивая различные функ-
ции часов. Посеребренный
или чернёный циферблат
удерживается четырьмя
крупными винтами из
вороненой или поли-
рованной стали.
Необычный кор-
пус часов диамет-
ром 43,5 мм – это
новое слово в
философии часов.
Дизайн корпуса
вдохновлен
архитектурными
принципами
поколения
будущего,
особенно стоит
обратить вни-
мание на ушки
с переменной
геометрией:
если смотреть
сверху, ушки
кажутся тонь-
ше, чем на
самом деле.
Боковая
часть корпуса
гравирована
и декори-
рована спи-
ральным
узором.
67
РУССКИЕ ЭМИРАТЫ
ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ 2007
LIFE STYLE
МОДА
FC...,59,60,61,62,63,64,65,66,67,68 70,71,72,73,74,75,76,77,78,79,...BC
Powered by FlippingBook