Russian Emirates # 22 (November - Desember 2007) - page 140

140
UAE GUIDE
RUSSIAN EMIRATES
NOVEMBER - DECEMBER 2007
TEST-DRIVE
ПЕРЕД ПОЕЗДКОЙ…
В автомобили Ford всегда садишься с некото-
рым чувством неопределенности и предвкушения
новых впечатлений. Интересно, что разные моде-
ли этой марки не только отличаются по формаль-
ным признакам (классом, интерьером, обшивкой
салона, объемом двигателя или радиусом колес)
– у разных машин от Ford, будь то экстремально
большой Expedition, стильный Focus II, спортивный
Cougar или вальяжный Mondeo, словно разные
характеры, манеры поведения на дороге, отно-
шение к водителю, которое у автомобилей этой
марки безусловно есть. На родине Ford в Америке
говорят: “Car with an attitude”.
Ford Mondeo впечатляет своим внешним
видом: основательные задние крылья, отдают
немецкой, какой-то мерседесовской солидно-
стью, подъем обводов несколько напоминают
другой немецкий хит – WV Passat. Сходства
заканчиваются, когда передние крылья начинают
формировать узнаваемый профиль седанов Ford
и венчаются ставшей такой знакомой «улыбчивой»
решеткой радиатора. Другие внешние детали, кото-
рые невозможно не отметить и которые добавляют
солидности автомобилю – это литые диски и боль-
шие проемы дверей, словно созданные для тех, кто
в силу своего характера или общественного поло-
жения не привык сутулиться.
НА ДОРОГЕ
Мы тестировали версию Mondeo с двигателем
2,0 л с механической коробкой передач и надо
сказать, что машина даже при таком двигателе пока-
зывает высокую приемистость, а есть ведь еще 2,2
л; 2,5 л; 3,0 л! Четкий подхват, быстрое ускорение и
стремительное движение без потери управляемости –
вот кредо Mondeo в скорости. Владельцам иномарок с
гидроусилителем руля знакома проблема, когда на ско-
рости требуется держать руль обеими руками из сверх-
чувствительности ГУРа. В Mondeo для решения этой
проблемы используется патентованной электроусили-
тель руля, который призван снижать чувствительность
отклика управления на высокой скорости. Сухая погода
во время теста, к сожалению, не дала возможности оце-
нить поведение автомобиля на снежной или обледене-
лой дороге. Отметим просто безукоризненную работу
тормозов, курсовую устойчивость, плавность движения.
Сильной стороной является также хорошая шумоизо-
ляция салона. К негативным моментам можно отнести
работу сцепления, которое, на наш взгляд, несколько
резковато и может потребовать привыкания.
ИНТЕРЬЕР
Интерьер Mondeo спокойный и стильный.
Качественная пористая пластмасса передней панели, к
которой приятно прикасаться, ткань салона, прочная и
также тактильно-приятная. Водительское пространство
эргономично: в независимости от габаритов водителя и
соответствующих настроек сидения: можно без напря-
жения дотянуться до рычага КПП, ручника, консоли
магнитолы, дефлекторов кондиционера – в общем, до
всего, к чему водители любят периодически прикасать-
ся и поправлять, чтобы чувствовать себя полноправ-
ными владельцами. Циферблаты приборов утоплены
вглубь и сверху прикрыты небольшими козырьками для
лучшей читаемости при ярком свете, не важно солнца
или ночных встречных фар. Передняя панель простира-
ется вперед, образуя значительное пространство между
водителем и лобовым стеклом, что наполняет салон
«воздухом», создает простор и, следовательно, ощуще-
ние комфорта для того, кто за рулем и для пассажиров.
АВТОМОБИЛЬ
«с отношением»
/ Константин Маркелов /
FC...,130,131,132,133,134,135,136,137,138,139 141,142,143,144,145,146,147,148,149,150,...BC
Powered by FlippingBook