Russian Emirates # 32 (July - August 2009) - page 64

LIFE STYLE
/ JULY - AUGUST 2009 /
ЧАСЫCLERC –
??¶» A???°??
??»® ?A?®?AE
?
амая первая коллекция Джеральда Клерка, выпу-
щенная в 1998 году произвела фурор в отрасли
Высокого часового искусства. Но Джеральд не
останавливается на достигнутом. О своих часах он
может говорить часами….
Джеральд, как Вы можете охарактеризовать основные
тенденции, наметившиеся в часовой отрасли? Что показала
выставка Basel World 2009?
Одним из главных элементов нынешней выставки в Базеле,
особенно в нынешних изменившихся условиях, я бы назвал креа-
тивность. Каждая представленная компания стремилась быть
первой и старалась продемонстрировать то, что хочет совре-
менный покупатель. Второе, это уникальные часы, которые были,
действительно, потрясающими и очень эмоциональными. Третье,
это стремление к созданию истинных ценностей. Людям сегодня
необходимы часы, которые не только красивые, креативные и
впечатляющие, но часы, которые представляют собою истинные
ценности. И последнее, что я отметил для себя, это причины, кото-
рые побуждают часовщиков создавать все новые и новые часы, а
новые компании выходить на часовой рынок. Сегодняшняя ситуа-
ция начала показывать, кто действительно может и имеет право
выпускать часы и называться часовщиком, а кто, увы, нет. В целом,
мне кажется, все эти элементы и составили выставку Basel World
2009, а также обусловили наше в ней участие.
Что Вы считаете главными отличительными
признаками часов Clerc?
Креативность – это самый главный для нас фактор. Мы выпуска-
ем часы уже более ста лет, и их внешний вид и привлекательность
играют первостепенную роль. Кроме всего, наши часы несут своим
владельцам мощный заряд положительных эмоций. И, конечно же,
Clerc – это синоним непреложных ценностей. Мы всегда уделяем
большое внимание сложности корпуса наших часов, их производ-
ству, собственным механизмам, изготавливаемым на нашей фабрике,
чтобы затем подарить нашим покупателям нечто действительно цен-
ное, попадающее в сегмент премиум-класса.
Ваша компания не может похвастаться массовым производ-
ством часов. Кто основные покупатели часов Clerc?
Clerc –это семейная компания, созданная в 1874 году, и сегодня
ею руководит уже четвертое поколение нашей семьи, которое я и
представляю. Мы всегда выпускали часы ограниченными сериями,
изготавливали специальные модели. Мы также выпускаем часы
по оригинальным заказам, например, мы изготовили уникальную
модель для российского премьер-министра Владимира Путина
с циферблатом, на котором изображены Москва и Париж, инкру-
стированным синими сапфирами. Мы создавали часы к свадебной
церемонии принцессы Грейс. Часы Clerc носили и носят такие
знаменитости как Сальвадор Дали, Пако Раббанн, Морис Шевалье,
Майкл Дуглас, Голди Хоун и другие. Мне почему-то кажется, что рус-
ские покупатели очень чувствительны к таким вещам. Русские всег-
да очень ценят оригинальные и качественно выполненные изделия
и сложные механизмы.
В наши дни часы перестают нести свою функциональную
нагрузку. Вы согласны с тем, что часовая отрасль в чем-то
сдает свои позиции?
Мне очень интересно беседовать с вами, как с русской журна-
листкой, живущей и работающей в Дубае. Я всегда чувствовал, что
русские люди, благодаря своей долгой истории и богатым традици-
ям, хорошо разбираются в природе сложных механизмов, включая
часы. И что самое интересное, русские этими своими качествами
напоминают японцев, неравнодушных к техническим новинкам. С
другой стороны, есть у русских черты, присущие жителям Ближнего
Востока – им нравятся мощные часы, с сильным характером,
красиво украшенные или имеющие оригинальный, ни на что не
похожий внешний вид. Это очень интересная комбинация.
ДЖЕРАЛЬД КЛЕРК – ВЛАДЕЛЕЦ ЧАСОВОЙ ФАМИЛЬНОЙ МАРКИ
CLERC В ЧЕТВЕРТОМ ПОКОЛЕНИИ. ОН ЖЕ СТОИТ ЗА СОЗДАНИЕМ
НЕВЕРОЯТНО УСПЕШНОЙ ЧАСОВОЙ КОЛЛЕКЦИИ ODYSSEY. БУДУЧИ
АРХИТЕКТОРОМ ПО ОБРАЗОВАНИЮ, ОН ИЩЕТ УНИКАЛЬНЫЕ
ПОДХОДЫ К ИЗГОТОВЛЕНИЮ ЧАСОВ И ПЫТАЕТСЯ СОЗДАВАТЬ
АБСОЛЮТНО НЕПОВТОРИМЫЕ МОДЕЛИ.
Беседовала: Елена Ольховская
62
/
Watches
1...,54,55,56,57,58,59,60,61,62,63 65,66,67,68,69,70,71,72,73,74,...188
Powered by FlippingBook