Russian Emirates # 53 (January - February 2013) - page 39

частных самолетах и образе жизни, кото-
рый выбирают особы королевских кровей
и богатейшие люди планеты.
Константин, Вы стали свидетелемтого,
как творилась история Brabus. Расскажите,
как все начиналось в далеком 1977 году.
Пожалуй, для того, чтобы рассказать всю
историю, понадобится примерно 4-5 часов.
Вероятно, такого количества времени у нас
нет. Могу сказать, что мой отец, который
основал компанию, был по-настоящему одер-
жим автомобилями и, безусловно, Mercedes-
Benz был его любимой маркой. Ему хотелось,
чтобы она оставалась лучшей в мире. И,
как мы видим, он этого добился.
На что Brabus сделал ставку с самого
начала?
Высочайшая производительность и каче-
ственный интерьер. Машина должна уходить
от нас лучше, чем пришла. Это значит – она
должна выглядеть лучше и ездить быстрее.
Мы говорим как об усовершенствовании
двигателей, так и об интерьере, продуманном
до мельчайших деталей. В автомобилях Brabus
не может быть ни одной пластиковой детали.
Только карбон и алькантара высочайшего
качества. Если говорить о фирменных цветах,
то это черный, белый и красный. Настоящее
качество, как вы понимаете, не может быть
слишком броским и ярким.
Как у Вас родилась идея основать
подразделение для тюнинга бизнес-джетов?
Все произошло около года назад.
Встретились четыре партнера, которые
знают рынок и умеют качественно создавать
интерьеры. Этот шаг был логичным и созна-
тельным. За 35 лет мы накопили достаточно
опыта, и теперь точно знаем, как обслуживать
бизнесменов самого высокого уровня.
В чем заключается уникальность
и новизна концепции, которую Вы привезли
сегодня в Дубай?
Частная авиация – от А до Я (one stop
shop). Я бы назвал это именно так. Мы
сопровождаем клиента от момента заказа
собственного самолета и до первого
рейса. А также занимаемся сервисным
обслуживанием. Полная координация
действий с нашими партнерами гаран-
тирует нам лучший результат. Во время
первых встреч наша команда максимально
подробно выясняет, сколько человек будет
летать на самолете, какова будет даль-
ность полетов, предпочтения владельцев
и пассажиров. Исходя из этого, прораба-
тывается каждая деталь из дерева, кожи
или карбона. Как и для автомобилей, у нас
есть разные степени доработки. Мы можем
переоборудовать уже готовый самолет или,
например, полностью оснастить корпус,
заново построить салон с учетом индиви-
дуальных предпочтений. От подлокотника
до подставки под IPad.
На каких авиапроизводителей вы ориен-
тируетесь сегодня?
Крупнейших. В первую очередь,
Bombardier Global Express, Dassault Falcon
и Embraer Legacy. С первой, как вы знаете, мы
уже реализовали совместный проект, пред-
ставив три совершенных дизайна салонов –
классический, спортивный и яхтенный. Кроме
того, мы начали работать с вертолетами.
Первой моделью стал Eurocopter EC145.
В одном из интервью вы сказали, что,
начиная со следующего года, компания
будет готова принимать в работу 2-3
самолета в год.
Это максимальный объем. Ведь создание
интерьера самолета – колоссальный труд.
Как правило, от начала реализации проекта
на бумаге до выкатки судна из ангара
проходит в среднем около года. И, Вы знаете,
клиенты, которые приобретают самолет,
например, за 40 млн долларов готовы ждать
его, если речь идет о комплектации Brabus.
Может быть, Вы все-таки раскро-
ете тайну, кто станет Вашим первым
заказчиком?
Нет, не могу (смеется). Мы ведем пере-
говоры с несколькими клиентами, в том
числе, в России и на Ближнем Востоке, где
наша марка особо популярна. Могу только
сказать: вполне вероятно, что россиянин
станет одним из самых первых заказчиков.
Но не более того.
А почему, как Вам кажется, самые
взыскательные клиенты – будь то россий-
ские миллиардеры или представители
королевских фамилий с Аравийского
полуострова – так ценят Ваш бренд? Вы,
наверное, знаете какой-то бизнес-секрет,
который никто больше не знает?
Вовсе нет. Могу, например, сказать,
что российские клиенты ценят роскошь, и то,
что мы предлагаем на рынке, сегодня соответ-
ствует их вкусу. Нас выбирают потому, что мы
лучшие на рынке сегодня – и в том, что каса-
ется производительности, и в том, что касается
качества отделки. Будь то автомобили, яхты
или самолеты.
Константин, большое спасибо за беседу.
И ждем Вашего дебюта уже в 2013 году.
КНИГА РЕКОРДОВ BRABUS
t
В 1996 году Brabus E V12 (Mercedes-Benz
E-Class W210) поставил рекорд скорости для
дорожных седанов 330 км/ч.
t
В 2003 году Brabus E V12 Biturbo (Mercedes-
Benz E-Class W211) поставил новый рекорд
для седанов 350,2 км/ч.
t
В 2006 году Brabus Rocket, основанный на
Mercedes-Benz CLS-Class C219, поставил новый
рекорд скорости для седанов
362,4 км/ч.
t
В октябре 2006 года Brabus Rocket побил
свой рекорд, достигнув скорости 365,7 км/ч.
t
В 2009 году GLK V12 разогнался до 322
км/ч, установив при этом мировой рекорд в
классе кроссоверов.
Авиа
/ 33
СТИЛЬ ЖИЗНИ
/ ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ 2013
1...,29,30,31,32,33,34,35,36,37,38 40,41,42,43,44,45,46,47,48,49,...226
Powered by FlippingBook