Russian Emirates # 53 (January - February 2013) - page 55

Основная «визитная карточка» Дома
Bvlgari определилась в начале 20 века –
золотые и серебряные ювелирные изде-
лия с необычно яркими и крупными для
того времени цветными драгоценными
камнями. В разные годы стиль украшений
менялся вместе с тенденциями моды
и общества: так, в 1920-х под маркой
выходили коллекции в духе популярного
тогда арт-деко, в 1930-х стали знаме-
нитыми изделия из платины с брилли-
антами, а в военные 1940-е пришлось
отказаться от большого количества
новых дизайнов и сосредоточиться на
выпуске более простых вещей из желтого
золота с минимальным количеством
драгоценных камней.
После смерти Сотирио в 1932 году
компания перешла к его сыновьям –
Джорджио и Константино, которые пере-
именовали ее в Bvlgari, основываясь на
традиционном латинском алфавите, где
буква «V» эквивалентна современной «U».
Один из сыновей, Джорджио, проявил
себя как талантливый дизайнер: ему
нравилось инкрустировать украшения
щедрыми россыпями драгоценных
камней. Именно его ювелирному мастер-
ству принадлежит столь узнаваемый
сегодня стиль Bvlgari.
Интерес аристократии, кинозвезд и
прочих знаменитых людей того времени
к изделиям марки продолжал расти и
крепнуть. За почти 130-летнюю историю
Bvlgari прошла удивительный путь от
небольшой ювелирной мастерской до
одного из крупнейших мировых произво-
дителей товаров класса «люкс».
Среди всего многообразия коллекций
и отдельных моделей Bvlgari некоторые
имели особенное влияние на фирменный
стиль компании.
Так, в 1920-х был впервые представлен
браслет в виде змеи… Именно он послужил
открытием часовой истории компании
несколько десятилетий спустя, которая
превратилась затем в полноценную коллек-
цию Serpenti, с ожерельями, браслетами
и другими украшениями.
Многие знаменитые красавицы, подобно
библейской Еве, не могли устоять перед
«змеиным» магентизмом. Жёлтая рептилия
сверкала изумрудным взглядом, обвивая
запястье Элизабет Тейлор на съёмках фильма
о Клеопатре, отсчитывая минуты времени,
скрытые в платине. Розовая, с ониксом
и бриллиантами, украшала Шэрон Стоун
на фестивале в Венеции, а элегантный белый
змей, сияя бриллиантами, опутывал руку
Милы Йовович в три ряда – на Каннском
фестивале. Мастерство ювелиров нашло своё
воплощение в многочисленных оригиналь-
ных образах этих могущественных своео-
бразной красотой пресмыкающихся.Часовые
«змеи» представлены как простые модели
из металлов, так и более изысканные –
с изумрудами, бриллиантами, сапфирами
и рубинами.
Первые часы комплектовались меха-
низмами швейцарской мануфактуры Girard-
Perregaux, спрятаными в золотой хитроумной
голове, пасть которой открывалась секретной
кнопкой. И сейчас некоторые модели
скрывают циферблат, удачно маскируя часы
под роскошный браслет.
Искусная игра с благородными матери-
алами – одна из основных составляющих
концепции Bvlgari: ювелиры компании
всегда стремились создавать украшения
ценными в художественном плане,
не ориентируясь только на стоимость
камней. Хотя, безусловно, почитатели этих
изделий всегда могут быть уверены в высо-
ком качестве драгоценностей.
Yuo ay ccCCAC cyCyu AcAcDyaAyA
Тема номера
/ 47
СТИЛЬ ЖИЗНИ
/ ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ 2013
1...,45,46,47,48,49,50,51,52,53,54 56,57,58,59,60,61,62,63,64,65,...226
Powered by FlippingBook