Russian Emirates #83 (January-February 2018)

åCúCcCA LIFESTYLE Утопическая фантазия В новой рекламной кампании Gucci («Весна-лето 2018») задействованы работы испанского художника и иллюстратора ИгнасиоМонреа- ля. Яркие, удивительные картины Монреаля посвящены трем сти- хиям: земле, морю и небу. Фото- реалистичные полотна погружают в магический и утопический мир, полный сюрреалистичных деталей. Монреаль рисует свои картины на компьютере, отрабатывая каждую мелочь и подчеркивая необычные черты, чтобы создавать жуткова- тых персонажей, которые обитают в мистической вселенной его вооб- ражения. Именно в эту вселенную – волшебную, невероятную, очень графичную – сюрреалист поместил вещи из новой коллекции Gucci. Новости / 25 СТИЛЬ ЖИЗНИ / ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2018

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=