Russian Emirates #83 (January-February 2018)

ПОСЛЕДНЯЯ КОЛЛЕКЦИЯ BVLGARI – FESTA – ЭТО ПРАЗДНИК ЦВЕТНЫХ ДРАГОЦЕННЫХ КАМНЕЙ, ИТАЛЬЯНСКОЕ ИЗОБИЛИЕ И ЯРКИЙ ДИЗАЙН. ПО СЛОВАМ ДИРЕКТОРА ПО ЮВЕЛИРНЫМ УКРАШЕНИЯМ BVLGARI ДЖАМПАОЛО ДЕЛЛА КРОЧЕ , ЭТИ ИЗДЕЛИЯ ХО- ЧЕТСЯ НОСИТЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ, А НЕ РАЗ В ГОДУ ПО ОСОБОМУ СЛУЧАЮ. МЫ ВСТРЕТИ- ЛИСЬ С НИМ В ДУБАЕ И ПОГОВОРИЛИ О ТОМ, ПОЧЕМУ УКРАШЕНИЕ ДОЛЖНО ВАС ДО- ПОЛНЯТЬ, А НЕ ДОМИНИРОВАТЬ НАД ВАМИ. Джампаоло, как вам удается в каждой новой коллекции, как бы сильно она ни от- личалась отпредыдущей, так ярко итон- ко воплощать ДНК бренда? Джампаоло: История Bulgari насчитывает уже 135 лет. Имы всегда придерживаемся сво- их принципов и не изменяемим. В каком-то смысле мыочень традиционны. Важная со- ставляющая нашей компании – связь с семьей Булгари. Это оказывает влияние на каждую, даже самуюмаленькуюдеталь нашего творче- ства, на отношение с поставщиками, дилера- ми, нашими художниками, креативной коман- дой и, конечноже, с клиентами. И кто главный в этом процессе? Джампаоло: Сама семья Булгари. В наши дни это братьяПаоло иНикола Булгари и, конечно же, нашCEOЖан-КристофБабен, который, будучименеджером, очень глубоко прочув- ствовал суть бренда и сумел понять то главное, что лежит в его основе. Он стал больше вовле- кать в работу и творческий процесс самих бра- тьев Булгари, так как понял, что это то, на чем держится нашуспех. Мир расширяется, мно- гие регионы, например такие как Ближний Восток, идут в гору, новые культуры заявляют о себе и покоряют мир роскоши. Имыочень сильно заинтересованы в приобретении но- вых друзей и вовлечении их в нашу большую дружную семью. Влияютли новые культуры на дизайн ваших украшений? Джампаоло: Скорее, все-таки наоборот. Бу- дучи итальянским брендом, мы не изменяем себе. Итальянский стиль очень популярен, и для нас огромная честь быть его посланника- ми. Через наши украшения, через нас самих мы несем дух Италии по всему миру. Я, Лучия ( Лучия Сильвестри, креативный директор бренда – Примеч. ред .), Жан-Кристоф Бабен – очень увлеченные люди. Мы любимжизнь во всех ее проявлениях и воплощаем эту лю- бовь в своей работе. Помните фильмФелли- ни «Сладкая жизнь»? Как вам кажется, поче- му тем американским актерам так нравилось приезжать в Италию, в Портофино, на Ка- при? Потому что они чувствовали, что здесь могут расслабиться, снять с себя социальные статусы, никого из себя не строить. Это то, что мы называем «итальянским образомжиз- ни». Мы можем позволить себе снять «фасад» и быть естественными. Можете нас за это лю- бить или не любить, но именно это мы пыта- емся транслировать через наши украшения. Иногда, правда, это может показаться даже чересчур неожиданным ( смеется ). Но мы никому ничего не навязываем, а лишь рассказываем, вовлекаем в нашу семейную историю, в наш стиль жизни. Это постоянно развивающиеся отношения о том, как надо любить жизнь. Ювелирные украшения / 45 СТИЛЬ ЖИЗНИ / ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2018

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=