Russian Emirates #83 (January-February 2018)

LAMBORGHINI URUS К онцепт Lamborghini Urus был впервые представлен в 2012 году на автосалоне вПекине. Для его серийного производства правле- ние владеющего маркой концерна VAG приняло решение построить новую сбо- рочнуюлиниюна «исторической родине», то есть на бывшем тракторном заводе в Сант-Агата-Болоньезе, где почти полвека назадживотноводФерруччио Ламборгини «вывел» новуюпороду спортивных машин – полноприводных и среднемоторных. Внедорожник от самой брутальноймарки спорткаровждали долго, и его появление вызвало очередной выброс адреналина. «Урус» создавался на полноприводной платформе MBL evo, такой же как у Bentley Bentaiga, Audi Q7 и Porsche Cayenne. Но при этом кузов машины с безрамными дверями имеет классические «рубленые» формы, характерные практически для всех моделей Lamborghini. Четырехлитро- вый бензиновый двигатель с восемью от- ключаемыми цилиндрами и двумя турбо- нагнетателями дает мощность 650 л. с. 4 ДЕКАБРЯ 2017 ГОДА НА АВТОЗАВОДЕ В САНТ-АГАТА-БОЛОНЬЕЗЕ (ИТАЛИЯ) СОСТОЯЛАСЬ ОФИЦИАЛЬНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО СЕРИЙНОГО ВНЕДОРОЖНИКА КЛАССА SUV LAMBORGHINI URUS. ПРЕДСТАВИТЕЛЬ МАРКИ В РОССИИ СЕРГЕЙ МОРДОВИН ОФИЦИ- АЛЬНО ПОДТВЕРДИЛ, ЧТО 40 МАШИН СТОИМОСТЬЮ ОТ 200 ТЫ- СЯЧ ДОЛЛАРОВ БЫЛИ КУПЛЕНЫ ЛЮБИТЕЛЯМИ БЫСТРОЙ ЕЗДЫ УЖЕ НА СЛЕДУЮЩИЙ ДЕНЬ Максимальная скорость составляет 305 км/ч, разгон до «сотни» – 3,6 с. Внедо- рожник оснащен восьмиступенчатой ав- томатической коробкой передач ZF и ак- тивным задним дифференциалом Torsen, перераспределяющим по необходимости до 85% крутящего момента на задние ко- леса и до 70% – на передние. В обтянутом бычьей кожей салоне с 1700-ваттной аудиосистемой Bang &Olufsen с помо- щью селектора Tamburo владелец может выбрать один из шести режимов «пове- дения». Режим Strada обеспечивает мак- симум комфорта и лояльности к соседям по потоку, Sport «пришпоривает» машину до истинного ее предназначения, Corsa предназначен для тех, кому и «спорта» маловато. Terra повышает клиренс для оптимального преодоления бездорожья, Neve позволяет не обращать внимания на заснеженную целину и лед. А режим Sabia, как говорят, придумали специаль- но для поклонников марки в Эмиратах и прочих любителей устраивать гонки по песчаным барханам. Текст: Дмитрий Константинов 48 / Drive JANUARY – FEBRUARY 2018 / LIFE STYLE

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=