Russian Emirates #87 (September-October 2018)

Логомания Одежда, которая слишком громко заявляет о своем происхождении, – это китчево, смешно и осталось в 2000-х. «Сумочки с названием бренда – это признак охотниц за статусом и желающих казаться, а не быть», – именно так недавно разносили любительниц продемон- стрировать свои покупательские способности. Для брендов такие вещи всегда были коммерчески успешны – охотниц за «фирменной» сумкой Louis Vuitton или Gucci всегда было достаточно. Обратная сторона – прямое попадание в топ самых подделыва- емых марок. Что же касается модниц «высших эшело- нов», в последнее время такая страсть к «этикетке на- ружу» считалась too much. Громким призывом «взяться за старое» стал выход Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл в финале шоу LV Fall 2018. Туда же нас склоняют и Fendi, и Dior, иMaxMara. Якуб: «Всегда любил рассматривать узоры и закорючки на одежде – притягивает взгляд». Денис: «Мне нравится. По крайней мере, из всех трендов это пока – самый адекватный». Егор: «Настойчиво следовать собственному стилю и создавать узнаваемость фирменного кроя удается все реже даже бывалым законодателям моды. Куда легче «вытатуировать» на самом видном месте логотип, чтоб твои покупательницы стали еще и трансляторами лейбла в модных массах. Вот только это не совсем тот #хэштег, который хотят уловить мужчины». Ракан: «Дизайн должен говорить о себе не громкими лейблами, а через материал, фасон, крой, цвета… В моем понимании, с помощью одежды мы должны выражать свою индивидуальность, а не стремиться впечатлить других». Сиддхартх: «Молодые люди любят фирменную одежду, но не когда надпись бренда идет на всю грудь». Louis Vuitton Balmain Gucci Fendi Fendi Мода / 83 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=