Russian Emirates #88 (November-December 2018)

Что дальше? Сегодня на и без того перенасыщенный рынок элит- ных кроссовок выходят бренды самых разных цено- вых категорий. Многие дизайнерские бренды, включая Balenciaga и Gucci, пытаются использовать элитные кроссовки, чтобы привлечь молодое поколение поку- пателей роскоши. Даже сама Анна Винтур, главный ре- дактор Vogue и арт-директор издательского дома Conde Nast, одна из самых влиятельных фигур в мире моды, выпустила в сезоне «Осень 2018» коллаборацию с Nike. Серия называется AWOK (AnnaWintour OK – так она подписывает одобренные страницыжурнала). Серия вышла в сентябре, и ее уже перепродают на таких сай- тах, как Grailed и Stockx, на тысячи долларов дороже. Помимо кроссовок от спортивных и от-кутюр- брендов, большим спросом пользуются также брен- ды, продающие обувь категории «доступная роскошь» напрямую покупателям. Если вы любите моду, но не готовы выкладывать многие сотни (или тысячи) дол- ларов за пару стильных сникеров, – это хорошая аль- тернатива: не менее роскошная обувь всего за 200 дол- ларов за пару. Однако основную моду по-прежнему задают три главных бренда: Nike, Adidas и Air Jordan (который официально принадлежит Nike, но фактиче- ски стал самостоятельным). Кроссовки лучше любой другой одежды умеют преодолевать границы пола, нации, религии и со- циоэкономического статуса – а значит, это обувь для миллионов. Иными словами, кроссовки – это вели- кий уравнитель. А на самом простом уровне – это просто очень удобная обувь. Кроссовки с их беско- нечным разнообразием дают, с одной стороны, воз- можность выделиться, а с другой — ощутить при- надлежность к модному сообществу. Vogue x Nike by Anna Wintour Даже сама Анна Винтур выпустила в сезоне «Осень 2018» коллаборацию с Nike 92 / Fashion FASHION & ACCESSORIES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=