Russian Emirates #88 (November-December 2018)

НОСИТЕ ВЕЛОСИПЕДКИ. ВЕЛОСИПЕД НЕ ОБЯЗАТЕЛЕН Можно считать их нелепыми, но игнорировать велосипедки больше не получится. Дизайнеры и мировые звезды продол- жают раскручивать тренд, предлагая носить укороченные брю- ки и в пир, и в мир. Просматривая фото с ковровых дорожек, в какой-то момент и забываешь, что раньше они могли приго- диться разве что на занятиях физкультурой – теперь их комби- нируют и с деловыми пиджаками, и с платьями. Что касается расцветок, тут тоже не соскучишься – вариации от лаконичного черного до анималистических принтов. ЛЕТО ПРОДОЛЖАЕТСЯ С ORLEBAR BROWN Да, мыне ошиблись. Почти для всего мира пляжный сезон – это лето, а для нас, в Дубае, вся радость пляжного отдыха начинается «с наступлением холодов». Потому обращаем ваше внимание на новинки от ORLEBAR BROWN . Родом из Лондона, этот бренд имеет боль- ше двух сотен представительств по миру и теперь открывает магазин в THE DUBAI MALL . Основанный в 2007 году Адамом Брауном, он специализируется на производстве пляжной и повседневной одежды для мужчин. Фирменной считается одежда для купания, однако в коллекции есть и вещи, в которых можно сходить в кафе, отправиться на прогулку или про- катиться на катере. Славу плавательнымшортам ORLEBAR BROWN принес фильм о самом харизматичномшпионе: Джеймс Бонд появился в них на экране в «Координатах “Скайфол”» в 2012 году. А разве можно было придумать бренду лучшую рекламу, чем Дэниел Крейг в го- лубых шортах, спасающий мир от злодеев? WatchHunger Stop – благотворительныйпроект, ини- циированныйкомпанией MICHAELKORS , этому движениюисполняетсяпять лет. Кампания ставит цельюборьбу с проблемой голода в мире и занимается просветительской деятельностью. Все собранные сред- ства направляются на поддержку ВсемирнойПродо- вольственнойПрограммыООН. Футболки ограниченного тиража с ярким дизайном WatchHunger Stop создал художник ЭлиСадбрак – он живет и работает в Сан-Паулу иНью-Йорке. Их мож- но приобрести на официальном сайте и в магазинах Michael Kors. Каждая проданнаяфутболка—это 100 порций едынуждающимся детям. В компании пред- лагают также публиковать сэлфи в футболке с хэштегом #watchhungerstop , за каждый пост MICHAELKORS сделает дополнительное пожертвова- ние в ВППООН. Другой зна- ковый продукт линейки – часы Runway. В этом году они пред- ставлены в золотом корпусе, с подробной картоймира на циферблате бирюзового цвета. Вместе с MICHAELKORS ини- циативу поддержала актриса Кейт Хадсон. С MICHAEL KORS Новости моды / 55 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=