Russian Emirates #89 (January-February 2019)

«З наете, в каком возрасте луч- ше всего строить модельную карьеру? Нет, совсем не в 18! Когда вам за 50! А если вы еще и мужчина – конкуренция минимальна!» – подметил один мой знакомый, как раз находящийся в этой возрастной категории. Работая менед- жером компании, торгующей вШвейцарии сантехникой, в свободное время он, «ско- рее для души», снимается в рекламе доро- гих часов и не только. В Дубай его как раз и привело это неплохо оплачиваемое хобби: солидного вида мужчину пригласили для съемок рекламы премиум-сервиса (по логи- ке рекламщиков, именно в таком возрасте и дорастают до определенного потребитель- ского уровня). И хотя знакомый просто шу- тил, общий тренд на diversity подтверждает: в наше время солидный возраст способен не просто не мешать, а стать бонусом в ка- рьере на подиуме. Те, кому за 50, меняют правила игры в fashion-бизнесе уже не первый год. И одним участием в модных показах дело не огра- ничивается: «великовозрастные» модели в фаворе у бьюти-компаний, они успешно осваивают соцсети, составляя конкурен- цию молоденьким блогерам и it-girls, и со- всем не стесняются откровенных бикини и кружевного белья. «Сексуальность не имеет срока годности» – гласил слоган ре- кламной кампании American Apparel 2014 года с 62-летней Джеки О’Шонесси в глав- ной роли. Съемка наделала много шума, а журналисты The Telegraph задавались вопросом: не пора ли после такого пере- именовать American Apparel в American Provocateur? На фотографиях кроме белья на Джеки только красная помада. Но кто скажет, что это выглядит вульгарно или «не по возрасту»? А если кто-то и рискнет – это ли не проявление «эйджизма»? Это понятие пришло из США и означает дис- криминацию по возрасту, со всеми стере- отипами и представлением о зрелости как о приговоре с отсутствием перспектив и возможностей. Не слишком ли архаичные представления в эпоху, когда даже модные журналы призывают игнорировать тер- мин «anti-age»? В прошлом году Allure разместил на обложке 72-летнюю актрису ХеленМир- рен, а главный редактор издания Мишель Ли заявила, что отныне журнал отказыва- ется от понятия anti-age и больше не назы- вает косметику «антивозрастной». «Осоз- наём мы это или нет, но, используя термин «anti-age», мы продвигаем идею, что воз- раст – это болезнь, с которой нужно бо- роться, – обратилась к читателямМишель. – Американцы возносят юность на пье- дестал, но ведь это не означает, что с воз- растом мы внезапно становимся некраси- выми. Я надеюсь, что скоро мир признает, что красота – удел не только молодых. ТЕ, КОМУ ЗА 50, МЕНЯЮТ ПРАВИЛА ИГРЫ В FASHION БИЗНЕСЕ УЖЕ НЕ ПЕРВЫЙ ГОД ДжиджиХадидиЛоренХаттонна показеBottegaVeneta Мода / 87 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=