Russian Emirates #91 (May-June 2019)

Курцвейл уже предсказал, что в 2030-х годах виртуальная реальность будет ощущаться на 100 процентов идентично реальной, а люди научатся «загружать» свой разум в виртуальный мир и ему очень интересно наблюдать, как вымысел и реальность сливаются воедино. Мику открывала концертный тур Леди Гага, для нее записал ремикс самФарелл Уильямс, а продюсером видеоклипа стал японский художник ТакасиМураками. «Я хочу при- гласитьМику на свидание, – говорит Рикардо Тиши, – но посмотрим, что она ответит. Ведь она может быть слишком занята». А вот в историю Лил Микелы, как в веб- сериал, были введены еще два неожиданных пер- сонажа – @Blawko22 и @Bermudaisbae. Блавко – дитя улицы с татуировками на лице и язвительной манерой общения в социальных сетях. Недавно он украсил обложку сингапурского журнала Esquire, но на самом деле стал звездой благодаря своим ви- деороликам. Бермуда – красивая, амбициозная блондинка, которая мечтает стать «самым извест- ным роботом в мире». Она начала свой путь к славе с мемов, осуждающих политику Хиллари Клинтон и поддерживающих либеральный феминизм. В России есть свои виртуальные инфлюэнсе- ры – диджитал-сестра Саши Паники Ася Страйк (@asyastrike). Она живет в Петербурге и обожает музыку Трики, Ру Пол, White Town и Timo Maas. По слухам, ее создатель в Инстаграме – архитек- тор и дизайнер Асен Чумов. Девушка обладает чувством юмора и умеет трансформировать свой имидж. Она делает забавные посты: «Лучше уж быть интересной сингл, чем скучной парой», «Смо- трю на себя в зеркало и думаю: “Как такое чудо можно не любить?”». И еще недавно Ася Страйк опубликовала статью о себе в российском модном журнале с подписью: «Сказали, что на обложку в следующий раз возьмут. Беляш очень просилась» (героиней обложки стала Белла Хадид). Увлечение CGI-моделями – это не только удов- летворение потребностей общества, но и наша страсть ко всему новому. Однако любопытство прессы к виртуальным моделям говорит о том, что они будут востребованы и в ближайшем будущем. По прогнозам критиков, популярность виртуаль- ных it girls – Лил Микелы, Марго, Шуду иЖи – будет только расти, потому что они радуют глаз и слух простого обывателя. Сами же виртуальные модели, пресытившись люксом, перейдут в катего- рию современного искусства. Они словно поднимают свойфлаг, возвещая: «Мы виртуальные инфлюэнсеры, имыпришли надолго!». @shudu.gram @shudu.gram @lilmiquela Мода / 79 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=