Russian Emirates #91 (May-June 2019)

С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЭВОЛЮЦИИ ПАРФЮМЕРИИ, ДЕЛЕНИЕ АРОМАТОВ НА ЖЕНСКИЕ И МУЖСКИЕ  ЯВНЫЙ ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО Новые имена В этом сезоне стоит обратить внимание на аромат Cap Neroli от Nicolai Parfumeur Createur – это новое издание, выпущенное в 2018 году. В составе парфюмерного шедевра Патрисии де Николай – ноты петитгрейна, розмарина, мяты и жасмина в сочетании с базовыми нотами дубового мха, мускуса и ванили. Психологи утверждают, что хорошее на- строение и успех в делах зависят от того, как начнется ваш день. Сделать утро радостным по- может одеколон для женщин и мужчин Eau de Citron Noir Cologne от Hermes, в составе кото- рого – лимон, цитрон, черный чай и древесные ноты. «Я словно попала в новый мир, полный сюрпризов и цитрусовых, – говорит парфюмер Дома Hermes Кристин Нажель. – Лайм, цитрон, более известный как «рука Будды», лимон Эври- ка вариегата… А в качестве базовой ноты я вы- брала сушеный черный лайм». И еще все девушки сразу полюбили аромат Nomade от Chloe – это название переводится с французского как «кочевник» и говорит само за себя. Изящный флакон с позолоченной крыш- кой, напоминающий дорожную фляжку, так и просится в саквояж путешественницы, которая сегодня в Милане, а завтра – в Нью-Йорке. Та- лантливый парфюмер Квентин Биш включил в этот аромат древесные, цветочные и фруктовые ноты: дубовый мох, цветок фрезии и сливу ми- рабель. Благодаря французской актрисе Ариане Лабед, ставшей лицом аромата Nomade, жен- щина Chloe заметно посвежела и похорошела. Раздвигая барьеры Творческое кредо парфюмера Альберто Морийяса – воплощение швейцарской мечты. Он придумал но- вый восточный аромат Coeur de Cologne для марки Mizensir. От игры ингредиентов просто захватыва- ет дух: здесь ноты неролей, бергамота и лимона со- четаются с аккордами мускуса и ладана. Его коллеги по цеху парфюмеры Онорин Блан и Анник Менардо создали фужерный аромат Obsessed for women для бренда Calvin Klein, который легко принять за муж- ской. Создатели Obsessed for women не скрывают, в чем секрет успеха аромата: ноты элеми, бергамота, лаванды и шалфея революционно сочетаются с ак- кордами ландыша, мускуса и амбретты. Последние три ингредиента – это легендарные карты «тройка, семерка, туз» нового модного сезона. Современные одеколоны наглядно демонстри- руют, что в XXI веке отношение к аромату как к но- сителю гендерной идентичности и сексуальности изменилось. «Сексизм и гендерные установки не на- ходят отклика в сердцах миллениалов», – говорит вьетнамская художница Фуонг Данг, создательница парфюмерной марки Phuong Dang. Разумеется, пар- фюмерные бренды поспешили на выручку самым продвинутым миллениалам, выпустив новые одеко- лоны – Champ de Baies от L’Artisan Parfumeur и Paris – Biarritz от Chanel. В прошлом году было запущено 1000 новых ароматов, на упаковке 950 из них стоит знак gender-free, отметающий гендерные стереоти- пы. Именно эти ароматы сегодня борются за равен- ство, совершенство и уникальное звучание и рас- считывают на коммерческий успех. И, безусловно, каждый из них уникален. КРАСОТА Красота и здоровье / 125

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=