Russian Emirates #91 (May-June 2019)

KENZO: ВСЕ НОВОЕ – ХОРОШО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ KENZO представил четвертую главу La Collection Memento No. 4. Каждая коллекция этой линии переосмысливала архивы модного Дома. Пер- вая кампания La CollectionMemento запомни- лась использованием архивных цветочных принтов на обновленных силуэтах. Вторая уделяла внимание дениму, третья обратилась к моделям из трикотажа, созданных Кензо Такадой. La CollectionMemento No. 4 делает акцент на самых узнаваемых принтах Дома, которые ярче всего выража- ют творческие идеи создателя марки – неординарного и ра- достного. Коллекция включает изображения, ставшие символами бренда, как, например, знаменитый тигр: «бегущий тигр», представленный в новой коллекции в золотом и бордовом цветах, и ставший знаковым «пры- гающий тигр». Вспомнили и про помидоры, впервые появившиеся в мужской коллекции KENZO в 1992 году. НЕЖНЕЕ НЕЖНОГО Летняя коллекция марки выполнена из натуральных материалов с прозрачной отделкой и акцентами в стиле спорт-шик. Бренд Claudie Pierlot, созданный в 1984 году, делает ставку на элегантность, непри- нужденный свободный стиль и актуальные тренды. Аутентичность смешивается с современностью: ведь лето – сезон приключений. 46 / Fashion News FASHION & ACCESSORIES RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=