Russian Emirates #91 (May-June 2019)

13 триллионов долларов принесет мировой экономике ИИ к 2030 году. К тому времени его внедрят почти 70% компаний. Сегодня наибо- лее активно технологию осваивают финансо- вые учреждения (банки) и ритейл. Такие гром- кие цифры и данные приводят авторы отчетов McKinsey &Company и IDC. Модная сфера присоединилась к этой гонке. И, что интерес- но, на fashion-поле одни всячески взращивают и восхваляют нейросети, другие же, напротив, смотрят на них с опаской. Но уже сегодня мож- но с уверенностью сказать: ИИ затрагивает дизайнеров, швей, моделей, стилистов, ритейлеров и даже инфлюэнсеров. Воз- можно, кто-то из них об этом и не подо- зревает. Талант vs Алгоритм Tommy Hilfiger претендует на звание первопроходца по внедрениюИИ среди модных Домов: марка сотруд- ничала с IBMи FIT (Fashion Institute of Technology, США) в рамках про- екта Reimagine Retail. Основной це- лью было изучение возможности ИИ предсказывать тренды (сиюминут- ные и перспективные) и на их основе быстро создавать одежду без дизай- нера – тоже стараниями электронно- го разума. Все это позволило бы зна- чительно сократить время доставки вещей на полки бутиков. Прощайте, копания в архивах, творческие муки и порой долгое ожидание новой кол- лекции! TOMMY HILFIGER СТАЛ ПЕРВЫМ БРЕНДОМ, КОТОРЫЙ ИСПОЛЬЗОВАЛ ИИ ДЛЯ СОЗДАНИЯ КОЛЛЕКЦИИ. В КОМПЬЮТЕРНУЮ ПРОГРАММУ ЗАГРУЗИЛИ СВЫШЕ 15 000 ФОТО С ПОКАЗОВ И ПОЛУЧИЛИ НОВУЮ ЛИНИЮ ТРЕНДОВ Jeremy Scott Мода / 73 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=