Russian Emirates #92 (July-August 2019)

BEAUTY åĆúĆĉĊĀ Juliette has a gun – нишевый парфю- мерный бренд из Франции, который основал Романо Риччи, правнук зна- менитой Нины Риччи. Juliette has a gun представляет ароматы «как оружие соблазна», а вдохновением для него стала шекспировская Джульетта XXI века. Новый аромат Vanilla Vibes пере- носит нас на музыкальный фестиваль в американской пустыне. Ваниль и морская соль кружат в танце, и этот танец рождает ассоциации о первой встрече, воспоминания о чувственном моменте, когда между людьми возни- кает «химия». Ваниль раскрывается как афродизиак, ощущения множатся от дуэта с минеральной кристалличе- ской солью. Встреча наполняется элек- трической связью под аккомпанемент резонирующих децибелов музыки. Ритм пленительного танца, пламя и лед, связь противоположностей – вот то, о чем рассказывает парфюмерная история Vanilla Vibes. Ванильное небо Джульетты Gucci: преврати недостаток в достоинство АлессандроМикеле, креативный директор Gucci, взялся за декоративнуюкосметику. Не стесняющийся в выражении себя, он счита- ет мейкап возможностьюпоказать характер и личность. Согласно его подходу, макияждол- жен не маскировать, а возвышать недостатки и делать их частьюязыка красоты. Подчеркива- ние дефектов позволяет человеку раскрывать свое истинное «я». Новую главу бьюти-истории бренд открывает помадами. Масштабная кол- лекция включает более 50 оттенков. Три линей- ки имеют разные формулыи, соответственно, позволяют добиться разных эффектов: Rouge à Lèvres Satin – сатинового, Rouge à Lèvres Voile – сияющего, а Baume à Lèvres – прозрачного. Ди- зайн упаковки вдохновлен винтажнымшиком. Новости красоты / 101 КРАСОТА

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=