Russian Emirates #93 (September-October 2019)

Незабытое старое Аможет, во времена, когда все так стреми- тельноменяется, самое оригинальное, что можно сделать, – не измениться? Так рассу- дили в Lancôme, отметив 15 лет знаковой туши Hypnôse мощной рекламной кампанией. Эту тушь бренд представил в 2004 году: выигрыш- ная формула и кисточка, способная придать взгляду гипнотическое, пленительное очаро- вание, тут же сделали ее бестселлером. Запуск Hypnôse стал рождением бьюти-легендыбрен- да. С тех пор тушьHypnôse прочно закрепи- лась в косметичках, продаваясь в Европе, по данным компании, каждые 36 секунд и имея рейтинг 4,8 из 5 (данные lancome.com ). Все на- столько хорошо, что просто не нужно ничего менять, посчитали в компании. Притом тушь подходит для разных типов ресниц: коротких и длинных, тонких или прямых. Подаркомна юбилейHypnôse стала кампания, которая де- лает акцент на индивидуальности и харизме каждойженщины. В ней снялисьПенелопа Крус, КьяраФерраньи, Изабелла Росселлини и ЛупитаНионго. Zieda Beauty Lounge На JumeirahBeachRoad открылсяновый салон, где наведут красоту и устроят отдых для душии тела. ZiedaBeauty Lounge занимает два эта- жа. На первом – зона ухода за волосами, наверху – зона маникюра, бар и процедурные кабинеты. Основательница салона, стилист по волосами визажист ЗиедаШарипова, превратила его в гавань красотыи искусства. Стильные минималистичные интерьеры украшеныработами современ- ных художников. На двух просторных этажах посетительниц встречают опытные и внимательные мастера, а для процедур используется космети- ческая продукция класса премиум. В салоне оборудованы зоныманикю- ра и педикюра, ухода за волосами, отдельные косметические кабинеты, а также мини-бар имагазин подарков, где можно приобрести косметику, цветыи ароматы. 130 / Beauty News BEAUTY RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=