Russian Emirates #93 (September-October 2019)

Именно южнокорейские косметологи изобре- ли BB-кремы, губки-кушены, патчи для глаз и губ и тканевые маски, которыми вот уже 10 лет пользуют- ся женщины во всем мире. У кореянок высокие требования – поэтому брендам постоянно приходится использовать ин- новационные технологии. Чтобы удерживать свои позиции на рынке, они вынуждены большое вни- мание уделять научным разработкам – в стране есть несколько крупных научно-исследователь- ских центров. Один из них – косметический гигант Аmore Pacific, товары которого уже представлены в магазинах ОАЭ. Компания выпускает продукцию порядка 33 разных брендов (Amore Pacific, Etude House, Mamonde Cosmetics, Innisfree, Laneige и др), с годовым оборотом около 3 млрд долларов. Ритейл- магазин корейской косметики Etude House открыт в ДубайМолле. Можно ли сказать, что корейская косметика лучше, чем западная? Пока она вряд ли может срав- ниться с эффективностью признанных лидеров, таких как La Prairie, Valmont или Filorga, имеющих давнюю историю выпуска anti-age средств. Но цены на корейскую косметику значительно ниже, следо- вательно, продукты более доступны. Например, можно найти тканевуюмаску всего за доллар, при этом она обеспечит прекрасное увлажнение. К тому же разнообразие продуктов впечатляет. Вы можете подобрать свою персональную линию ухода, которая будет решать лично ваши проблемы, а также легко найдете среди корейской косметики продукты без ароматизаторов, химикатов и пара- бенов. BEAUTY 138 / Beauty&Health RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=