Russian Emirates #94 (November-December 2019)

ЮВЕЛИРНЫЙ ДОМ MAXIMILIAN-LONDON И ЕГО ВЛАДЕЛЕЦ МАКСИМ АРЦИНОВИЧ ДАВНО УЖЕ СТАЛИ ХОРОШИМИ ДРУЗЬЯМИ НАШЕГО ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА. НА ПРОТЯЖЕНИИ 10 ЛЕТ МЫ ЕЖЕГОДНО ВСТРЕЧАЕМСЯ, ЧТОБЫ УЗНАТЬ О ПОСЛЕДНИХ НОВОСТЯХ И ТРЕНДАХ ДРАГОЦЕННЫХ УКРАШЕНИЙ. ОДНАКО ИНТЕРЕСЫ МАКСИМА ВЫХОДЯТ ДАЛЕКО ЗА РАМКИ ЮВЕЛИРНОГО ДЕЛА: СЕГОДНЯ ОН АКТИВНО ЗАНИМА- ЕТСЯ ЗАЩИТОЙ ПРАВ ЖИВОТНЫХ, И МАСШТАБ ЭТОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИОБРЕТАЕТ ВСЕ БОЛЬШУЮ ЗНАЧИМОСТЬ. НО ОБО ВСЕМ ПО ПОРЯДКУ. МАКСИМ АРЦИНОВИЧ 20 лет успеха Беседовала ИринаМалкова. Фото – ЯкубИсламов. Максим, мы начинаем нашу ежегод- ную беседу с традиционного вопроса: как обстоят дела в вашей компании? Что нового произошло за последний год? MаксимАрцинович (далее –М. A.): В этом году мы празднуем большой юбилей – брен- дуMaximiliaN-London исполняется 20 лет. Недавно мы получили аудиторскую оценку британского рейтингового агентства Brand Finance, который оценил наш бренд в 210 миллионов долларов, а американский жур- нал Forbes включил нашДом в TOP-10 луч- ших ювелирных компаний мира. Так что сегодня я понимаю, что жизнь уже не про- шла впустую. Все это время компания разви- валась на свои собственные деньги – все, что зарабатывали, мы вкладывали дальше в биз- нес, развивались, открывали новые бутики. Но сегодня мы хотим выйти на новые рубежи и нам нужны профессиональные инвесто- ры, стратегические партнеры из ювелирного и лакшери-бизнеса, такие как Richemont и Swatch Group или LVMH. Потому что в юве- лирном бизнесе есть вещи, которые ты обя- зан сделать – открыть бутик на Вандомской площади, например, или на 5-й Авеню в Нью- Йорке, или на Bond Street в Лондоне. Сейчас мы работаем также над иллю- стрированной книгой-альбомом к 20-летию MaximiliaN-London. Книга будет напечатана в издательстве TASCHEN или ASSOULINE, в ней мы отразим все достижения бренда. К де- кабрю этого года у нас выйдет сумасшедшая коллекция ювелирных украшений в стиле art fashion jewellery. В основу дизайна поло- жен треугольник, как олицетворение нашего логотипа. Цены украшений этой коллекции будут доступны: от 3 до 10 тысяч долларов, так как сегодня 10 тысяч долларов – средний чек в большинстве ювелирных бутиков мира. Времена, когда средний чек составлял 100 ты- сяч долларов, увы, давно прошли. Насколько можно заметить, сегодня женщины перестали носить массивные колье с крупными камнями. Тренд юве- лирных украшений меняется в сторону сдержанности. M. A.: Да, так и есть. Ювелирные украшения люди приобретают, когда у них есть много лишних денег, которые они тратят на драго- ценности, чтобы повысить свой социальный статус. Сегодня же хайнеты стали скромнее. Время больших, массивных украшений про- шло, и, возможно, навсегда. На смену огром- ным дорогим колье пришли более сдержан- ные ювелирные изделия, но при этом более благородные. Я говорю о голубых, розовых и красных бриллиантах. Fancy color diamonds сегодня невероятно популярны. Очень бога- тые клиентки предпочитают иметь кольцо за 5–10 млн долларов с розовым или голубым бриллиантом, нежели гигантское тяжелое ко- лье и серьги. Люди хотят выглядеть скромнее, чтобы только они или особый круг избран- ных понимал, что у них на пальце, шее или в ушах. Сегодня мы делаем на заказ много небольших подвесок с камнем в виде сердца или груши, при этом сам камень может сто- ить от 1 до 5 млн долларов. И никакого дизайна? Просто камень и цепочка? M. A.: Да. И в ушах тоже голубые или розо- вые бриллианты, иногда по 5 млн долларов. При этом для тех, кто не понимает, это может выглядеть простой бижутерией. Мода на те массивные украшения, которые делали в 70-х HarryWinston или Graff, прошла. Сейчас эти изделия продаются на аукционах и разбира- ются ювелирами на камни, из которых созда- 46 / Jewellery LIFE STYLE RUSSIANEMIRATES.COM

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=