Russian Emirates #94 (November-December 2019)

åĆúĆĉĊĀ FASHION УЗОРЫ MARELLA Итальянский бренд Marella в очередной раз выбирает в творческие союзники ху- дожника Алессио Неси. Результатом кол- лаборации стала капсула AI 19. Авторские иллюстрации играют принтами с красными губами, лезвиями и геометрическими узо- рами. Мотивы, на которые повлияли раз- ные периоды и культуры, украшают блузы, платья, жакеты и юбки. Концепция красоты подразумевает утонченность и чувственный визуальный опыт. ОСЕНЬ В НЬЮ-ЙОРКЕ DKNY отмечает 30-летие. А на модном календаре – осенняя коллекция, так что ее выход приурочили и к этой круглой дате. DKNY известен свободным от предрассудков прогрессивным стилем. И вместо того чтобы оглядываться назад и предаваться ностальгии, рекламная кампания по случаю юбилея бренда, как и новая коллекция, посвящена моменту «здесь и сейчас»: ее героями становятся современные жители мегаполиса. Вещи коллекции повседневного стиля отличают спокой- ная уверенность и дерзкий стиль, который объединил спортивный крой и яркие принты: костюмы в клетку, необработанный деним и изделия спортивного стиля леопардовой расцветки. Новая коллекция DKNY – это рассказ о креативной и творческой силе, которая дви- жет молодежью Нью-Йорка – города, где можно осуще- ствить любую, даже самую невероятную мечту. Новости моды / 53 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=