Russian Emirates #95 (January-February 2020)

åĆúĆĉĊĀ LIFESTYLE BVLGARI: знаковый повод BULGARI отмечает праздники с итальян- ским размахом ижизнелюбием: капсуль- ная коллекция HOLIDAY SEASON соче- тает культовые силуэтыи сочные краски, вдохновленные драгоценными камнями. В праздничную линейку вошли две знако- вые модели серии Serpenti Forever: класси- ческая сумка с цепочкой и сумка через пле- чо с верхней ручкой, съемной цепочкой и кожаным ремешком. Коллекция воплощена в ярких праздничных оттенках: белоснеж- ный, смелая фуксия и, конечно, золото! Бо- ковые стороны сумок отделаны золотыми матовыми панелями из телячьей кожи. Еще один знаковый повод для Bulgari – 10-летие партнерских отношений с бла- готворительной организацией Save the Children: за это время с продажи ювелир- ных украшений ей удалось собрать 90 миллионов долларов и помочь 1,5 милли- онам нуждающихся детей. Эту дату отме- чают рекламной кампанией и выпуском уникального кулона из серебра и оникса. 100 долларов с каждой проданной под- вески будут перечислены в фонд Save the Children. Лица новой рекламной кампании Give Hope – знаменитости на фотографиях британского фотографа Ранкина, среди ко- торых Алисия Викандер и Лили Олдридж, – призывают к действиям по примеру по- следних десяти лет. Новости / 25 СТИЛЬ ЖИЗНИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=