Russian Emirates #96 (March-April 2020)

åĆúĆĉĊĀ FASHION Muse, новая программа лояльности Chalhoub Group «Лично я долго был противпрограммлояльности. Ядумал, что такие программы– этопросто скид- ки», – призналсяПатрикШалуб, CEOChalhoub Group, на презентацииMUSE, новойпрограммы лояльности группы. Патрик рассказал, что стан- дартные программы лояльностимогут быть выгод- ны для брендов, но ему хотелось создать программу, устанавливающуюдиалог между брендоми кли- ентом, посредством которой бренд «предложил бы клиенту более значимый опыт». «Мне показалось, что мынедостаточно хорошо знаем своих покупате- лей. Намнужно с ними познакомиться, чтобыпри- носить им больше пользы, – продолжил он, – и про- граммаMUSE решает эти задачи. Мыразработали программу впечатлений, которая не сводится к на- коплениюбаллов и бонусов». Клиенты действитель- но будут получать баллы за покупки в розничных сетях ChalhoubGroup – сейчас в программе участву- ют 35 брендов из сегментов красоты, модыи лайф- стайла, в том числе Tory Burch, Salvatore Ferragamo, MaxMara, Baccarat, Christofle, Level Shoes, L’Occitane иNARS, – но ихждут и другие предложения. ЛЕНИВОЕ ВРЕМЯ КоллекцияBottegaVeneta «Весна 2020», растущаяиз чувственностиичистойро- скоши, –мечта любого гедониста. Креативный директор Дэниел Ли ифотограф ТайронЛебон продолжают мечтать о бесконечном лете. Ленивое течение сквозь время. Солнце, море, удовольствие. Тихийщелчок видоискателя где-то вдалеке. Па- парацци, затаившийся в поисках кадра. Верхняя палуба. Беспечная чувственность. Спокойствие. Уверенность. Непринужденность... Холодные цепочки, нагревающие- ся на обласканной солнцем коже. Невесомые кожаные ремешки, спокойные теплые тона и яркие взрывыцвета....Образымоделей созданыМикойАрганьярас иЭдоардо Себастьянелли. Новости моды / 65 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=