Russian Emirates #97 (May-August 2020)

ВОСХОД ПОД АЛЬУЛОЙ Компания Cartier представила новую рекламную кампаниюДома, снятую в AlUla – самой загадочной провинции Саудовской Аравии. АльУла – новое тури- стическое направление, которое планируется к открытию дляширокой публики в октябре 2020 года, – в древности была не только центром культурных и художе- ственных влияний, но и паломническим маршрутом, связывающим Ливан и Еги- пет со святыми городамиМеккой иМединой. åĆúĆĉĊĀ LIFESTYLE Отправляясь в путешествие по пу- стынному ландшафту, Пантера Cartier проходит через ряд достопри- мечательностей, которые отража- ются на зеркальных стенах Марайи – концертного зала в пустыне. От Вандомской площади в Париже до сверкающей Бурж-Халифы в Дубае и марсианской АльУлы Cartier объ- единяет прошлое, настоящее и буду- щее в истории, вселяющей надежду, несмотря на проблемы, с которыми в настоящее время сталкивается мир. Новости / 25 СТИЛЬ ЖИЗНИ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=