Business Emirates #74 ( February - March 2018)

овладеть всем комплексом знаний в моей отрасли. Вы, наверное, знаете, что ма- гистратура в EAHM– уникальная про- грамма в ОАЭ и дает профильную степень MBA. Я узнал об академии от знакомых, которые там уже учились, затем пошел на День открытых дверей, где сделал оконча- тельный выбор. КаковыВаши впечатления от сту- денческойжизни в академии? Н. С.: Я не живу в кампусе – приезжаю только на пары. Время, которое я про- вожу в академии, полностью посвящено обучению– там создана для этого пре- красная обстановка, которая включает как техническое оснащение и программ- ное обеспечение, так и помощь сотрудни- ков и преподавателей. Занятия проходят в вечернее время – это очень удобно для работающих специалистов. С каждым преподавателем можно связаться по теле- фону или по электронной почте – они всегда готовы помочь. Каким образом построена про- грамма магистратуры в академии? Легко ли Вам дается обучение с уче- том того, что Вы весь день заняты на работе? Н. С.: В основном, в университетах про- грамма MBA рассчитана на два года, а в EAHMпредоставляется возможность пройти программу магистратуры за один год. Начинать учебу можно с ян- варя, апреля или сентября. Программа рассчитана на 9 месяцев обучения – три триместра по три месяца. Каждый месяц обучения посвящен только одному пред- мету – такая система обеспечивает пол- ное погружение в поток информации и помогает усваивать больше знаний. Заня- тия в магистратуре проходят в небольших группах, что гарантирует индивидуаль- ный подход преподавателей к студентам, а студентам дает больше времени на ин- дивидуальное общение с преподавате- лями. В программу входят лекции – три раза в неделю, работа по проекту, инди- видуальные занятия с преподавателем и домашнее чтение. Я уже прошел шесть дисциплин. Один из самых полезных предметов – «Статистика в сфере гостеприимства», где мы оценивали актуальные данные. Этот предмет дал нам представление о том, как можно скучные цифры и формулы перевести в решения, относящиеся непо- средственно к бизнес-задачам в сфере го- степриимства. Еще один весьма полезный предмет – «Стратегический маркетинг» в с фере гостеприимства: мне он был весьма полезен, поскольку я решил углубиться в бизнес-администрирование. В рамках предмета «Управление человеческим ка- питалом» мы сами проводили интервью с ведущими HR-менеджерами, что очень помогло развить коммуникационные на- выки и завести новые деловые контакты. Каждый предмет совершенствует навы- ки в той или иной сфере, помогает развить креативное мышление, стрессоустойчи- вость. Могу сказать, что многие знания я уже применяю в работе. Как Вы оцениваете конкуренто- способность академии и соотношение «цена – качество» образовательных услуг? Н. С.: EAHM стоит на одном уровне с ве- дущими швейцарскими, британскими и американскими школами гостеприим- ства и конкурентоспособна на глобальном рынке. Если говорить о Ближнем Восто- ке, то здесь такая академия единственная, конкурентов у нее нет. Если оценивать перспективы трудоустройства, то диплом академии является гарантом качественно- го образования и высокой квалификации сотрудника, поэтому спрос на выпуск- ников есть всегда. Если говорить о ценах, то на MBA цены не выше, чем в Европе и США. К тому же здесь есть возможность параллельно работать и оплачивать учебу самостоятельно, поэтому затраты оправ- дывают себя. Кому Вы рекомендуете закончить магистратуру? Н. С.: Я бы рекомендовал закончить ма- гистратуру тем, кто хочет развиваться в сфере гостеприимства. Для поступления необходимо иметь законченную степень бакалавра, но не обязательно в сфере го- степриимства. Образование, полученное в EAHM, однозначно будет полезно на практике. ????????????????????ls? ?????? ????? ? ???????? ? ??????? ? ????G ?????? ?????? ? ???????? ? ???? - ??? ? ??? ? ??????????G ??????? ?????? ? ??????? ? ?? - ?????? ?????G ??????? ? ????????????????? ????????????????? ??????G «EAHM СТОИТ НА ОДНОМ УРОВНЕ С ВЕДУЩИМИ ШВЕЙЦАРСКИМИ, БРИТАНСКИМИ И АМЕРИКАНСКИМИ ШКОЛАМИ ГОСТЕПРИИМСТВА И КОНКУРЕНТО- СПОСОБНА НА ГЛОБАЛЬНОМ РЫНКЕ» ЭКСПЕРТ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ФЕВРАЛЬ – МАРТ 2018 / 39

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=