Business Emirates #80 (January - February 2019)

SOFITEL THE PALM: 5 ЛЕТ В ФАЗЕ РОСТА ʜʗʓʕʏʡ ʏʚʗʔʑ ȃ ʞʟʔʓʠʡʏʑʗʡʔʚlz ʑʚʏʓʔʚlzʥʏʗʦʚʔʜ ʠʝʑʔʡʏ ʓʗʟʔʙʡʝʟʝʑʞʮʡʗʖʑʔʖʓʝʦʜʝʒʝʙʢʟʝʟʡʏ ʑ ʓʢʐʏʔǤ ʛʔʜʔʓʕʔʟ ʠ ʐʝʚʔʔ ʦʔʛͳͲǧʚʔʡʜʗʛʝʞlsʡʝʛʟʏʐʝʡlsʑʗʜʓʢʠʡʟʗʗ ʒʝʠʡʔʞʟʗʗʛǧ ʠʡʑʏ ʠʡʟʏʜʞʔʟʠʗʓʠʙʝʒʝ ʖʏʚʗʑʏ ʟʏʠʠʙʏʖʏʚʝʞʚʏʜʏʤ ʞʝ ʟʏʠʧʗʟʔʜʗʭʗ ʟʔʐʟʔʜʓʗʜʒʢ ʗʞʔʟʠʞʔʙʡʗʑʏʤ ʡʢʟʗʠʡʗʦʔʠʙʝʒʝ ʠʞʟʝʠʏǤ Ниджат, расскажите, пожалуйста, как развивалась Ваша карьера в инду- стрии гостеприимства. Как Вы стали представителем владельца Sofitel The Palm? Ниджат Алиев (далее –Н. А.): Я на- чал свою профессиональную карьеру в 2007 году как специалист по финансам, потому что очень любил заниматься де- нежными транзакциями и аудитом. Дол- жен сказать, что я всегда хотел работать в крупном финансовом институте, но у судьбы были на меня свои планы. В 2002 году моей маме, акушеру-гинекологу, предложили перспективную работу в од- ной из известных больниц Гассима в Са- удовской Аравии, но по закону ее должен был сопровождать мужчина-спонсор, или махрам. Выбор пал на меня. У меня не было большого опыта рабо- ты, и на новом месте мне пришлось по- трудиться на разных должностях. В част- ности, я начинал с позиции официанта в пятизвездочном отеле. Работа в сегменте общественного питания помогла мне раз- вить коммуникационные навыки, боль- ше узнать о клиентском сервисе и научила выглядеть более респектабельно, придала уверенности в себе – и на личном, и на профессиональном уровне. Я завязывал отношения с людьми, перенимал опыт у коллег, поваров и старшего персонала. Так сфера гостеприимства стала моей но- вой страстью. Все мои старания окупились: я пере- шел из ресторана за стойку регистрации, а потом – на должности супервизора в раз- ных департаментах и отелях в Эр-Рияде, Джидде иМекке. TOURISM 50 / FEBRUARY – MARCH 2019 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=