Business Emirates #84 (October - November 2019)

Как ее использовать? Начните с целей, определив, кого будет описывать карта, и что вы хотите, чтобы эти люди делали. Определив цель, двигайтесь по часовой стрелке: «Видит», «Говорит», «Делает» и «Слы- шит». Причина такой последовательности в том, что фокус на наблюдаемых явлениях позво- ляет почувствовать себя на месте этих людей и дает нам возможность представить, каким мо- жет быть их опыт, и понять, как это – быть ими. После этого займитесь тем, что у них в голове. Большая голова в центре – один из важней- ших аспектов составления карты. Эмпатия – обязательный навык для каждого маркетолога: чем лучше она развита, тем при прочих равных успешнее будет проект и предложение бренда. Помните, как главный герой фильма «Чего хотят женщины?» буквально проник в их головы и смог вытащить из них по- слание для рекламной кампанииNike? Способность к сочувствию поможет достичь анало- гичных высот, не прибегая к магическим трюкам и ударам электричеством. şŇňŒŕŔ őŇŗřŢ ŤœŖŇřŏŏ ŋŒŦ őŒŏŌŔřŇ Ř őŌœ ųƂ ŸŹŷŵůų ƄųŶŧŹůƅ" őŹŵ ŹŬ Ųƅūů űŵŹŵŷƂż ųƂ żŵŹůų ŶŵŴƆŹƃ" ʼn űŧűŵŰ ŸůŹźŧŽůů ŵŴů ŴŧżŵūƆŹŸƆ" őŧűŵũŧ ůż ŷŵŲƃ ũ ŸůŹźŧŽůů" ŞŹŵ ůų ŴźŭŴŵ ŘŋŌŒŇřţ" ŞŹŵ ůų ŴźŭŴŵ ŸūŬŲŧŹƃ Ŷŵ ūŷźŪŵųź" ŞŹŵ ŵŴů żŵŹƆŹ ůŲů ůų ŴźŭŴŵ žŹŵŨƂ ŨƂŲŵ ŸūŬŲŧŴŵ" őŧűŵŬ ŷŬſŬŴůŬ ůų ŴźŭŴŵ ŶŷůŴƆŹƃ" őŧű ųƂ źŮŴŧŬų žŹŵ ź Ŵůż ƄŹŵ ŶŵŲźžůŲŵŸƃ" ŞŹŵ ŵŴů ŘŒŢşŇř" ŞŹŵ ŵŴů ŸŲƂſŧŹ ŵŹ ūŷźŪůż ŲƅūŬŰ" ŞŹŵ ŵŴů ŸŲƂſŧŹ ŵŹ ūŷźŮŬŰ" ŞŹŵ ŵŴů ŸŲƂſŧŹ ŵŹ űŵŲŲŬŪ" ŞŹŵ ůų ŶŬŷŬūŧƅŹ ůŮ ũƂŸűŧŮƂũŧŴůŰ ź Ŵůż « Ůŧ ŸŶůŴŵŰ » " ňŕŒŏ őŧűůŬ ź Ŵůż ŸŹŷŧżů ŹŷŬũŵŪů ů ŷŧŮŵžŧŷŵũŧŴůƆ" ʼnŢŊŕŋŢ őŧűůŬ ź Ŵůż ŭŬŲŧŴůƆ ŶŵŹŷŬŨŴŵŸŹů ŴŧūŬŭūƂ ů ųŬžŹƂ" őŧűůŬ ŬƀŬ ųƂŸŲů ů žźũŸŹũŧ ųŵŪźŹ ũŲůƆŹƃ Ŵŧ ůż ŶŵũŬūŬŴůŬ" ŞŹŵ ŵŴů ʼnŏŋŦř" ŞŹŵ ŵŴů ũůūƆŹ Ŵŧ ŷƂŴűŬ" ŞŹŵ ŵŴů ũůūƆŹ ũ ŸũŵŬų ŨŲůŭŧŰſŬų ŵűŷźŭŬŴůů" ŞŹŵ ŪŵũŵŷƆŹ ůŲů ūŬŲŧƅŹ ūŷźŪůŬ Ųƅūů űŵŹŵŷƂż ŵŴů ũůūƆŹ" ŞŹŵ ŵŴů ŸųŵŹŷƆŹ ů žůŹŧƅŹ" ŞŹŵ ŵŴů ŊŕʼnŕŗŦř" ŞŹŵ ŵŴů ŪŵũŵŷůŲů űŵŪūŧ ųƂ ůż ŸŲƂſŧŲů" ŞŹŵ ũ ŴŧſŬų ŶŷŬūŸŹŧũŲŬ Ŵůů ŵŴů ųŵŪźŹ ŸűŧŮŧŹƃ" ŞŹŵ ŵŴů ŋŚœŇťř ŏ ŞŚʼnŘřʼnŚťř" ŞŹŵ ŵŴů ŋŌŒŇťř" ŞŹŵ ŵŴů ūŬŲŧƅŹ ŸŬŪŵūŴƆ" ŞŹŵ ųƂ ũůūŬŲů űŧű ŵŴů ūŬŲŧŲů" ŞŹŵ ũ ŴŧſŬų ŶŷŬūŸŹŧũŲŬŴůů ŵŴů ųŵŪźŹ ūŬŲŧŹƃ" 1 6 7 5 4 3 2 Чтобы быть вели- ким лидером, нужно в первую очередь быть хоро- шим слушателем. Тренировка навыка активного слушания необходима для руководителя ТЕМА НОМЕРА ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ОКТЯБРЬ – НОЯБРЬ 2019 / 23

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=