Business Emirates #85 (December 2019 - January 2020)

Всего мы используем для производ- ства косметики 75 активных ингреди- ентов, которые впитываются кожей и работают на ее омоложение. В их числе – опунция (заменитель гиалоурановой кислоты растительного происхождения), гибискус (известный как «фабрика бо- токса»), гранат (источник антиоксидан- тов) и, конечно, оливковое масло. Все эти продукты выращивают фермеры в районе Трентино, где и находится наша лабора- тория. Наша упаковка также экологична – она изготовлена из переработанных во- локон, а логотип нанесен «чернилами», произведенными из сои и овощей. Что вы вкладываете в понятие велнеса? Ирен: Я веду здоровый образ жизни с ран- него детства. Все началось с увлечения фитнесом и здоровым питанием, которые привели меня в индустрию красоты. Бу- дучи студенткой и подрабатывая на на- шем курорте Verdura, я проводила много времени в спа-центре и тестировала кос- метику. В моем понимании велнес – это со- четание физического, психического, эмо- ционального и духовного здоровья. Мой подход изменился с годами, я стала более гибкой: если раньше это были спорт и ди- ета, то сегодня мое благополучие – это альтернативные методики, ритуалы кра- соты, путешествия и новые впечатления. Оздоровление – это нахождение баланса. Какую косметику предпочитают миллениалы? Ирен: Миллениалы задают моду на про- дукты по уходу за кожей. Они одержимы здоровым образом жизни и ищут эколо- гичность не только в самом продукте, но также в упаковке и самом процессе произ- водства. Рынок органической косметики растет в 2,5 раза быстрее, чем традицион- ной. Почти половина всех покупателей обращают внимание на соблюдение брен- дом этических норм. Кто основной потребитель ваших органических продуктов? Ирен: Мы наиболее популярны в США, поскольку американские потребители очень заинтересованы в этичных брендов. Второй рынок – Великобритания. Мы также набираем популярность в осталь- ной Европе и в Азии. Сегодня продукция представлена в 14 отелях сети Rocco Forte Hotels. Пла- нируете продавать в розницу и онлайн? Ирен: Да, я уже создала ecommerce- платформу, а в июле мы запустили экс- клюзивные продажи на Net-a-Porter в США, Европе и Гонконге. Что касается розницы, то она очень важна для по- строения бренда, но я очень избира- тельна в отношении ритейлеров: для меня важно, чтобы их работа соответ- ствовала духу моего бренда. Что молодым людям, вашим ро- весникам, нужно знать о бизнесе, чтобы запустить успешный бренд? Ирен: В первую очередь, нужно страстно любить то, что вы делаете. Во-вторых, нужно встретиться с мак- симальным количеством экспертов в вашей отрасли и собрать с них как мож- но больше советов и рекомендаций. После этого – создайте команду, на которуюможно положиться, которой можно доверять и у которой есть не- обходимый набор навыков. Научитесь принимать критику и собирать обрат- ную связь. И, главное: если что-то по- шло не так, не опускайте руки и про- должайте двигаться вперед. Чему Вас научил семейный бизнес? Ирен: Всему. Мой отец – прекрасный пример для подражания. Он объяснил мне, насколько сложен бизнес, и, если не будешь усердно работать, то у тебя ничего не получится. Объем индустрии оздо- ровительного туризма достиг US$ 639 млн в 2018 году СЕМЕЙНЫЙ БИЗНЕС, ЭКСКЛЮЗИВ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ДЕКАБРЬ – ЯНВАРЬ 2020 / 61

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=