Business Emirates #85 (December 2019 - January 2020)

монный сад Сорренто, небоскребов района Jumeirah Beach Residence – все эти знаки как будто предопределили пришествие Alici – в правильное время и в правильном месте. В компании Orange Hospitality «аутентичность» возведена в культ. Команда вылетела в Кампанью и тщательно изучила ее облик, вкусы и ароматы: так на столах появилась позитанская керамика от местного гончара Лучио Легори, изготовлен- ные вручную льняные скатерти, фир- менные соусы из анчоусов (Colatura di alici), оливковое масло из небольшой деревни в Калабрии, пасты ручной ра- боты и, разумеется, свежайшие море- продукты, приготовленные по тем же традиционным рецептам, что и в при- брежных ресторанчиках Амальфи – из моря сразу на стол. Традиции, вкус блюд и приправ, коллекция вин и дизайн интерьера – в создание Alici вложили душу ита- льянские фермеры и ремесленники, и это чувствуется в каждой детали. «Мы привнесли в Дубай сердце и душу юж- но-итальянского гостеприимства и предложили другой вкус средиземно- морской кухни, – рассказывает опе- рационный директор группыOrange Hospitality Пьеро Джилио. – Разумеет- ся, ключевым элементом для нашего ресторана морепродуктов стало место- положение: гости могут слышать шум прибоя и наслаждаться неспешным отдыхом, любимыми блюдами и при- ятной беседой на просторной террасе, залитой солнечным светом». Как считают в команде Orange Hospitality, в их ресторанах гости на- ходят действительно нечто совер- шенно иное. «Наши гости избало- ваны. Они ценят не только качество продуктов и высокий уровень серви- са, но и наши знания и персональ- ный подход. Поскольку мы обеспе- чиваем все это, они возвращаются к нам снова и снова – поэтому наш ресторан полон каждый вечер», – от- мечает Пьеро Джилио. Быть гибким, но последователь- ным– таков залог успеха в инду- стрии гостеприимства, верят вOrange Hospitality. Задачи открыть любой ресторан у них нет: заведение долж- но быть успешным с самого начала, тогда оно станет культовым, и его можно будет масштабировать без по- терь в любой точке мира. Ите самые взыскательные клиенты, которые се- годня обедают в Лондоне, а завтра в Гонконге, вершащие судьбымира за ланчем, – узнают о неми придут. Дубай может смело замереть в ожидании новой сенсации. В бли- жайших планах компании – откры- тие третьего ресторана: на сей раз ожидается эксперимент с азиатской кухней в районе Dubai International Financial Centre. Старт проекта за- планирован на вторую половину 2020 года. В Orange Hospitality «аутентичность» возведена в культ ГОСТЕПРИИМСТВО ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ДЕКАБРЬ – ЯНВАРЬ 2020 / 63

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=