Business Emirates Kz #16 (September - October 2017)

KAZAKHSTAN ?????? ???????? к. ю. н.,гене- ральный директор «Интероко Евра- зия», доцент кафе- дры «Гражданское право и процесс» Тольяттинского государственного университета ??????? ??????? к. э. н, патентный поверенный, соб- ственник и прези- дент консорциума «Астон Альянс», генеральный дирек- тор Dubai Copyright Office КАК ЗАЩИТИТЬ БРЕНД? ?????????????lz??? ????? ???????????????????? ??????ls? ????????G ???? ????lz? ????? ????????? ????? ??? ??????lz ???? ???????lz? ??? ? ??? ??????lz?? ???????lz? ???????????????lz ????????????lzG П од понятием «бренда» принято пони- мать две составляющие: во-первых, это визуально выраженный символ товара или компании-производителя или продавца, во- вторых, это образ этого товара или компании, за- крепившийся в сознании потребителей, а также репутация компании-производителя. Для начала мы выясняем, из каких элементов состоит бренд и какие из них являются охрано- способными, то есть такими, на которые можно получить охранные документы, капитализиро- вать, поставить на баланс и в дальнейшем полу- чать дивиденды. Юридическая защита бренда на- чинается с оформления прав на торговуюмарку. Для этого законодательством предусмотрено не- сколько вариантов. Первый вариант регистрации товарного знака в ОАЭ возможен через министерство эко- номики страны . Для этого предпринимателям необходимо на- править определенный пакет документов, в ко- торый входят: изображение товарного знака (в распечатанном и электронном виде), его заверен- ный перевод на арабский язык, копии паспорта и разрешающей документации на ведение деятель- ности в стране, а также доверенность, заверенная в консульстве. Юридические лица к указанному пакету документов прилагают учредительные до- кументы. Процедура оформления товарного знака начинается с поиска по национальной базе патен- тов возможных совпадений с заявленным для ре- гистрации обозначением. EXPERT 50 / SEPTEMBER – OCTOBER 2017 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=