Business Emirates Kz #19 (March - April 2018)

KAZAKHSTAN ????????????????? ?????????????????????????????? ? ????????????????????????????????????? ?????????? ?????g ?ls????????????????????? ?????????????????????ls???????? ????????G Станислав, расскажите, пожа- луйста, сколько лет Вы работаете на рынке и как Вам пришла идея зани- маться брендингом и дизайном? Станислав Аппазов (далее –С. А.): Фи- зически компания как студия дизайна была основана 5 лет назад, но на рынке творческое агентство APPAZOV суще- ствует уже около 10 лет. Агентство стало ответом на потреб- ность удовлетворить спрос на рынке. Первые 5 лет мы занимались клубным и ресторанным консалтингом, на нашем счету около 15 проектов, которые до сих пор держатся на плаву за счет грамотного «APPAZOV BRANDING AGENCY – МОЙ ЛЮБИМЫЙ ПРОЕКТ» Станислав Аппазов: ???lz? ????????? ??????? ????? ????? ????????????? ???????? ??????????????????? ???? ??? ????? ???????? ???????? ?G ?????? ????????? ???????? ????????? ????????????? ??????? ????????? ???????? позиционирования и PR. Мы отвечали за человеческий трафик, то есть за ко- личество посетителей. Наша деятель- ность была направлена на развитие, PR, маркетинг, а это подразумевало и визу- альную коммуникацию с потребителем, возникала ежедневная потребность в дизайне. Каждый клуб, каждое заведе- ние нуждалось в логотипе, фирменном стиле и компонентах. Начали с малого: наняли дизайнера, нацелились на ди- намичный рост и спустя несколько лет вывели подразделение дизайна в сепа- ративную организацию – самостоятель- ную студию. Кропотливый труд и творческий подход стали приносить свои плоды, и мы доби- лись значительного успеха как на местном, так и на международном уровне. Список наших достижений и наград пополняется с каждым годом. Среди самых значитель- ных наград выступают победы в номина- циях «Лучший графический дизайн 2015», «Лучший веб-дизайн 2015», «Лучший фир- менный стиль 2016», «Графика года 2016», «Лучший логотип 2016», «Лучший кон- цепт глянцевого журнала 2017» на ежегод- ной дизайнерской премии Astana Designers Awards; 3-е место в номинации Logo & Identity: Service и вход в десятку лучших сре- ди 400 команд – участников фестиваля Red Jolbors Fest; победители проекта «Разработ- ка бренд-комплекса для гастрономической линии крафтового пива» в «Высшейшколе брендинга» вМоскве; «Лучшее минимали- стическое решение» Всероссийской выстав- ки «Золотая блоха». Два года назад мы провели ребрендинг и из APPAZOVDesign Studio перевоплоти- лись в APPAZOV Branding Agency. Более по- ловины нашей команды получило высшее образование в московской «Высшейшколе брендинга», и теперь мы выходим на но- вый уровень, предоставляя более широкий спектр услуг. Кто ваша целевая аудитория? С. А.: Это в первуюочередь владельцы сво- его бизнеса – те, кто хочет выделиться, кто четко понимает, для кого и для чего он рабо- тает. Это коммерческий рынок–от малого и индивидуального предпринимательства до крупных фирми национальных компаний. Беседовала Гульнара Алатаева BUSINESS STORIES 36 / MARCH – APRIL 2018 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=