Business Emirates Kz #24 (January - February 2019)

КАЗАХСТАН Быть СМИ– означает поставлять сво- ей аудитории полезные новости и раз- влекательный контент. Гари Вайнерчук сделал из своей фабрики контента без- отходное производство: видео с живыми выступлениями режутся на множество кусков «микроконтента», который рас- пределяется по всем социальным сетям и платформам в виде роликов с коротки- ми цитатами, фотографиями и живыми картинками, блогами и звуковыми под- кастами. Одна речь реутилизируется в несколь- ко десятков постов, собирающих милли- оны просмотров, цитаты вырезаются и вставляются в чужие блоги. Происходит расползание авторского контента по все- мирной сети. Из одного выступления на сцене можно создать более 30 постов, ко- торые соберут 35 млн просмотров. На этом, однако, фабрика не прекра- щает работу: на следующем этапе команда @GaryVee отбирает самые трендовые ком- ментарии и перезаливает в социальные сети новый контент, который «резонирует с настроением аудитории». С помощью эмпатии и сопереживания укрепляют- ся эмоциональные связи с потребителей, уровень доверия растет. В целом, «пищевая» цепочка потре- бления контента, которую Гари Вайнер- чук еще называет «сосиской», выглядит следующим образом: «Документируй» – «Создавай» – «Распределяй» – «Слушай» – «Создавай» – «Распределяй». Эта схема помогла предпринимате- лю собрать 4,5 млн подписчиков в сети ПЕРСОНАЛЬНАЯ КОНТЕНТ-МАШИНА ŌŭŬŴŬūŬŲƃŴƂŬ ŸŬŷůů őŲƅžŬũŵŰ űŵŴŹŬŴŹ ) ȝ ųůŴźŹ ŶŷŵŻŬŸŸůŵŴŧŲƃŴŵ - Ūŵ ŧźūůŵ ů ũůūŬŵųŧŹŬŷůŧŲŧ )DFHERRN <RX7XEH ŶŵūűŧŸŹ ŋŲůŴŴƂŬ ŨŲŵŪů ŨŲŵŪŧ ũ ŶŵūūŬŷŭűź ſŵź 0HGLXP /LQNHGLQ ũŬŨŸŧŰŹ śŵŹŵ ūŲƆ ŸŵŽůŧŲƃŴƂż ŸŬŹŬŰ űŧŷŹůŴŵű ūŲƆ ũŸŬż ŸŵŽůŧŲƃŴƂż ŸŬŹŬŰ ũŮƆŹƂż ůŮ ſŵź )DFHERRN 7ZLWWHU ,QVWDJUDP /LQNHGLQ Instagram, 1,7 млн – в YouTube, поч- ти 3,5 млн – в Facebook и 1,7 млн – в Twitter. Предприниматели наполняют со- циальные сети бесплатным контен- том, чтобы повысить степень лояльно- сти аудитории к своей персоне и, как следствие, к продукту. «Если ваш кон- тент не имеет ценности для аудитории, вы неактуальны и бесполезны, – счи- тает Вайнерчук. – Социальные сети донесут до аудитории информацию о том, чем вы отличаетесь от других. По- этому ваш личный бренд должен быть аутентичным. Не пытайтесь воспроиз- вести то, что уже делали до вас другие». Завоевание доверия в социальных сетях – длительный процесс, требу- ющий много терпения, четкой стра- тегии и последовательности в испол- нения. Но у него есть неоспоримое преимущество: ваши подписчики купят напрямую у вас и вам не при- дется тратить огромные бюджеты на рекламу у блогеров и на сторонних ре- сурсах. «В случае успеха вы получите полную дозу прибыли, в случае про- вала вам некого будет винить», – до- бавляет Гари. Доверие аудитории – самый цен- ный актив предпринимателя, соз- дание которого пока еще не требует больших вложений. Социальные сети феноменально недооценены. По сути, предприниматель может построить личный бренд за ноль долларов. ʞʗʟʏʛʗʓʏʙʝʜʡʔʜʡʏǣ ͳǤ ʠˑˊˇ˃˅˃ˌ˕ˈ ˇˑˎˆˑ˅˓ˈˏˈːː˞ˌ ˍˎˡ˚ˈ - ˅ˑˌ ˍˑː˕ˈː˕ ȋ˓ˈ˚ˋǡ ˅ˎˑˆˋǡ ˒ˑˇˍ˃˔˕˞Ȍ ʹǤ ʠˑˊˇ˃˅˃ˌ˕ˈ ˏˋˍ˓ˑˍˑː˕ˈː˕ ȋ˔˕˃˕˟ˋǡ ˗ˑ˕ˑˆ˓˃˗ˋˋǡ ˙ˋ˕˃˕˞ǡ ˍˑ˓ˑ˕ˍˋˈ ˅ˋˇˈˑ ˋ ˇ˓ǤȌ ͵Ǥ ʟ˃ˊˏˈ˜˃ˌ˕ˈ ˍˑː˕ˈː˕ ˅ ˔ˑ˙ˋ˃ˎ˟ː˞˘ ˔ˈ˕ˢ˘ ȋ •–ƒ‰”ƒǡ ƒ…‡„‘‘ǡ ™‹––‡”ǡ ƒ’…Šƒ–ǡ ‹‡† ǡ ‡†‹—ǡ —‘”ƒȌ ͶǤ ʜ˃˄ˎˡˇ˃ˌ˕ˈ ˊ˃ ˑ˄˓˃˕ːˑˌ ˔˅ˢˊ˟ˡ ˃˖ - ˇˋ˕ˑ˓ˋˋ ͷǤ ʟ˃ˊˏˈ˔˕ˋ˕ˈ ˚˃˔˕ˢˏˋ ˍˎˡ˚ˈ˅ˑˌ ˍˑː - ˕ˈː˕ǡ ˍˑ˕ˑ˓˞ˌ ˅˞ˊ˅˃ˎ ː˃ˋ˄ˑˎˈˈ ˔ˋˎ˟ - ː˖ˡ˓ˈ˃ˍ˙ˋˡ ˃˖ˇˋ˕ˑ˓ˋˋ Сегодня каждый предприниматель обязан быть средством массовой информации Истории в социальных сетях живут всего 24 часа, поэтому не бойтесь использовать контент повторно ЭКСПЕРТ ДЕЛОВЫЕ ЭМИРАТЫ / ЯНВАРЬ – ФЕВРАЛЬ 2019 / 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=