Business Emirates Kz #28 (November - December 2019)

KAZAKHSTAN 5 советов НАЧИНАЮЩЕМУ РЕСТОРАТОРУ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЙ ЭКС- ПЕРТ, ВЛАДЕЛИЦА РЕСТОРАНА BLACKDUCK СВЕТЛАНАМАХАТ РАССКАЗЫВАЕТ О «КУХНЕ» РЕ- СТОРАННОГО БИЗНЕСАИДАЕТ ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫНА- ЧИНАЮЩИМРЕСТОРАТОРАМ. З наете ли вы историю возник- новения звездМишлен? Пер- вый гид был выпущен в 1900 году АндреМишленом, одним из ос- нователей одноименной компании, и представлял собой список мест, ко- торые могли бы пригодиться путеше- ственнику, например: отели, ремонт- ные мастерские, закусочные или платные автомобильные стоянки. Он распространялся бесплатно. В 1920 году гид стали продавать за умерен- ную плату, одновременно в него доба- вили рейтинг ресторанов: заведения с высокими ценами помечались одной звездой, слегка напоминавшей цве- ток. В 1926 году политика рейтинга кардинально поменялась, и с тех пор звездочка рядом с именем ресторана стала означать отменную кухню. В начале 1930-х годов было добавлено еще две звезды. Больше система не изменялась и сегодня расшифровывается следую- щим образом: 1 звезда : очень хороший ресторан в своей категории (имеется в виду тип кухни). 2 звезды: отличная кухня, ради ресторана имеет смысл сделать не- большое отклонение в маршруте. 3 звезды : великолепная работа шеф-повара, имеет смысл предпри- нять отдельное путешествие сюда. Начинающие владельцы ресто- ранов, кафе по соседству, компаний, занимающихся кейтерингом, по- разному подходят к выбору кухни и созданию привлекательной атмосфе- ры для клиентов. Но главное в этом Текст: СветланаМахат LEISURE 62 / NOVEMBER – DECEMBER 2019 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=