Business Emirates Kz #28 (November - December 2019)

KAZAKHSTAN раскроют вас как нетворкинг-площадку, а не будут позиционировать только как ме- сто для очередной трапезы. Вы строите бренд, а начинать всегда нужно с самого себя. Мы представлены на площадках нашего сайта blackduck.kz , на персональной странице в Instagram @lackduck_cookingstudio, я веду свой life- блог под именем@s_mahat, где рассказы- ваю о бизнесе и правилах жизни. Считаю, что пришло время авторских заведений, и нашему клиенту интересно, кто за всем этим стоит. Время раскрывать секреты! Организуй Если ваш ресторан, независимо от кухни или концепции, приносит незна- чительную прибыль, то крайне важно контролировать, а во многом научиться предвосхищать события – следить за ин- вентарем, переработкой отходов, избегать краж, учитывать размеры порций и пресе- кать бесхозяйственность. Каждое блюдо в вашем меню долж- нобыть разделено на ингредиенты, и они должны быть оценены в соответствии с текущими ценами. Постепенное и регу- лярное повышение цен может эффективно сказаться на прибыли. Поэтапное увели- чение цен легче принимается клиентами. Минимизация отходов напрямую вли- яет на ваш бизнес – каждый кусок сни- жает вашу прибыль. Невозможно создать безотходный бизнес, но важно следить за образованием этих отходов. Если ваши шеф-повары и кухонный персонал со- вершают много ошибок или подают очень большие порции, реагируйте на это. Организация процесса может превра- тить небольшой бизнес в прибыльное и высокопрофессиональное дело. Она важ- на, потому что кулинарные тенденции развиваются невероятно быстро. И все перечисленное должно быть под вашим неусыпным контролем. Действенные методы управления также могут снизить затраты на опла- ту труда, например, более эффективное и перекрестное обучение сотрудников в дальнейшем позволит сократить штат. Управляй Управление персоналом часто являет- ся самой большой проблемой ресторатора. Вот почему важно установить связь между сотрудниками, работающими с клиента- ми (front-of-the house, FOH), так и между теми, кто не имеет контактов с гостями (back-of-the-house, BOH). Успешные ре- стораторы понимают важность профес- сионального самочувствия сотрудников – они напрямую взаимодействуют с кли- ентами и готовят еду. Ваши потребности в персонале бу- дут колебаться в зависимости от сезона, особых событий, погоды, местных фе- стивалей, количества туристов и других факторов. Поиск и обучение правильного персонала, наем сезонных кадров и при- влечение временных работников в чрез- вычайных ситуациях могут потребоваться при создании эффективного ресторанного бизнеса. Хотите знать больше? Задавайте во- просы! Будем обсуждать! В следующем номере мы подготовим свой вариант аналитики ресторана с прак- тической и наглядной информацией о не- скольких заведениях с очень разной гео- графией и направленностьюменю! LEISURE 64 / NOVEMBER – DECEMBER 2019 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=