Business Emirates Kz #29 (January - February 2020)

KAZAKHSTAN ʡʟʢʓʜʝʜʔ ʖʏʛʔʡʗʡlzǡ ʦʡʝ ʟʔʠʡʝʟʏʜʜlsʘʐʗʖʜʔʠ ʠʡʟʔǧ ʛʗʡʠʮʝʠʡʏʑʏʡlzʠʮ ʑʞʝʡʝʙʔ ʠʝʑʟʔʛʔʜʜʝʠʡʗ ȃ ʙʏʙ ʑʗʜʡʔǧ ʟlzʔʟʔǡ ʗʑʛʔʜʭǤ ʝʐʗʑʝʦʜlsʔ ʡʙʏʜʗǡ ʠʢʑʔʜʗʟʜʝǧʭʑʔʚʗʟǧ ʜlsʔ ʓʔʡʏʚʗǡ ʡʝʦʔʦʜʝʔ ʝʠʑʔǧ ʨʔʜʗʔǡ ʞʟʔʓʛʔʡlsǡ ʙʙʝʡʝǧ ʟlsʛʞʟʗʙʏʠʏʔʡʠʮʙʚʗʔʜʡǡ ȃ ʑʠʔ ʬʡʝ ʠʝʖʓʏʔʡʠʮʙʏʕʓlsʘ ʓʔʜlz ʑ ʟʏʖʜlsʤ ʗʜʡʔʟʞʟʔʡʏǧ ʥʗʮʤ ʗʞʟʝʦʡʔʜʗʮʤǤ ʙʢʚlzʡ ʔʓlsʗʙʢʚlzʡʢʟʏʞʗʡʏʜʗʮʞʝǧ ʡʗʤʝʜlzʙʢʜʏʤʝʓʮʡ ʡʝʦʙʗ ʠʝǧ ʞʟʗʙʝʠʜʝʑʔʜʗʮǡ ʑ ʟʔʖʢʚlzʡʏǧ ʡʔ ʟʝʕʓʏʔʡʠʮ ʙʏʦʔʠʡʑʔʜʜʏʮ ʙʝʚʚʏʐʝʟʏʥʗʮǡ ʞʟʗʜʝʠʮʨʏʮ ʞʝʚlzʖʢʗʢʓʝʑʚʔʡʑʝʟʔʜʗʔǤ ГАСТРОНОМИЧЕСКИЕ ТРЕНДЫ Р азвитие науки тесно связано с трендами эволюции общества. Основным трендом в гастроно- мической моде в ближайшем будущем остается неизменно качественная фермерская продукция. Новейшие открытия в медицине, в влиянии продуктов на здоровье, привлекают к ним внимание. Новые агротехноло- гии открывают новые перспективы в переработке. Многогранность и мно- гозадачность бросают вызов инду- стрии питания. Модная некогда «еда в стакане» в виде биологически ак- тивных добавок постепенно уходит на нет. Уровень образованности людей растет, и понятие полезности транс- формируется. В ТРЕНДАХ СЕЗОНА 2020 ГОДА ОСТАЕТСЯ ИЗЫСКАННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ И УМЕСТНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ Текст: СветланаМахат, гастрономический эксперт, владелец ресторана Black Duck RESTAURANTS 66 / JANUARY – FEBRUARY 2020 / BUSINESS EMIRATES

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=