Lukoil # 9 (October 2017)

U?a??a? ?????? ???A?u ????aU ?? A??a? www.oiljournal.info 5($' 2,/ -2851$/ 21/,1( $7 www.oiljournal.info В турнире приняли участие 50 мест- ных команд и более 1000 молодых иракцев из населенных пунктов, расположенных в непосредствен- ной близости от месторождения Западная Курна-2. Финальный матч между командами Аль-Карама и Аль-Сенаа окончился со сче- том 3:2 в пользу Аль-Карамы. Эта команда стала победителем турнира в четвертый раз. МАГИЯ СИМВОЛА MAGIC OF THE LOGO БОЛЬШАЯ ИГРА THE BIG GAME На юге Ирака, в районе Изз ад-Дин Салим, в пятый раз прошел футбольный турнир на призы ЛУКОЙЛа. Компания LIUW выступила спонсором молодежной футбольной команды. LUKOIL International UpstreamWest Sponsors Local Youth Football Team. LUKOIL recently hosted its fifth soccer tournament in the Eiz-Eldeen Saleem region of Southern Iraq. ?uKu?uk ??g? ?u?uug? ??? u? ?Gk AugGK ??kG?g OOauk O??o?Ok 5DPDGDQ %HLW 0DVKDDO (L] (OGHHQ 6DOHHP 'DQLHO +RJDQ +RXVWRQ Множество фанатов, представителей местных органов власти, спортивных клу- бов и СМИ пришли посмотреть на матч и поболеть за любимую команду. Среди бо- лельщиков были замечены и главы районов Медейна и Эзз-Эддин Салим. ВИраке такое событие все ждут с нетерпением. По словам менеджера молодежного клуба Эзз-Эддин Салима г-на Эмала Аль-Ассади, «жители района терпеливо ждали, пока ЛУКОЙЛ приготовит все необходимое для успешного проведения соревнований. Мы благодарны компании за поддержку наших начинаний в области молодежной политики». T he tournament involved over 50 local teams and one thousand young Iraqis from the villages and towns in the vicinity of West Qurna-2, the company’s major project in the region. The Al-Karama team beat Al- Sena’a in the tournament’s championship game with a score of 3-2, winning the contest for the fourth time. Al-Karama was cheered on by many fans, local officials, athletes R ecently I was asked to review the LIUW sponsorship program for the remaining year 2017. Noticing that much of our Company donations went to large Society Общество OIL JOURNAL EDITORIAL BOARD: ? Editor-in-Chief: Olga Mikhaylova English Editor: Artem Zagorodnov Russian Editor: Natalia Remmer Designer: Marina Iachmeneva Address: DPG HQ Building, TECOM, P.O. Box 500551, Dubai, UAE Tel: +971 4 454 3927 Email: Olga.Mikhaylova@lukoil-international.com LQWHUQDWLRQDOVHUYLFH OXNRLO FRP Publisher: Russian Emirates Address: 1105, Single Business Tower, Sheikh Zayed Road, Business Bay, P.O. Box 391551, Dubai, UAE Email: magazine@dxb.ru ZZZ UXVVLDQHPLUDWHV FRP Printed by: United Printing & Publishing, UAE and journalists who showed up to watch the match. The heads of the Eiz-Eldeen Saleem andMadina districts were spotted among the spectators. In Iraq, where soccer is much more than just a sport, the annual tournament has become widely anticipated each year. “Our residents couldn’t wait until LUKOIL would make all the necessary preparations for the tournament,” said Mr. Emal Al-Assadi, Manager of the Eiz-Eldeen Saleem Youth Club. “We are grateful to the company for supporting our efforts among youth.” Н е так давно я анализировал спонсорский бюджет LIUW на 2017 год и пришел к выво- ду, что наша компания в ос- новном оказывает поддержку крупным организациям. Тогда я решил выделить небольшой грант молодежной футболь- ной команде Хьюстона. Для тех, кто не очень представляет себе место футбо- ла в жизни Техаса, скажу, что здесь это очень популярный вид спорта. Каждый матч посещают многочисленные груп- пы поддержки из числа родителей, род- ственников и друзей футболистов. Ме- роприятия всегда (ну, или почти всегда!) проходят в атмосфере доброжелательной конкуренции. Небольшая сумма, которую мы пе- редали команде, позволила разместить логотип ЛУКОЙЛа на шлемах и спор- тивной форме. Кроме того, ЛУКОЙЛ выделил средства на покупку части уни- формы, аренду поля и другие мелкие рас- ходы. Обычно на игру приходит около 300 человек. Не так много, но, если ум- ножить это число на 10 игр, эффект от рекламыстановится заметен. Часто роди- тели игроков подходят ко мне и спраши- вают: «Что это за компания –ЛУКОЙЛ?». Не так давно одна зрительница обра- тилась ко мне с вопросом: «Не заинтере- сован ли ЛУКОЙЛ приобрести что-то из нашей собственности»? Оказалось, что эта дама – менеджер по продаже матери- ковых активов крупнейшей горнодобы- вающей компании BHP. Одним словом, никогда не знаешь, куда приведет тебя решение разместить логотип на футболь- ной форме! organizations, I decided to attempt to push a small amount of our sponsorship dollars to the local youth football teams. For those of you not familiar with football inTexas, it is an extremely popular sport attended by parents, other family and friends alike in the spirit of friendly competition. Well, truth be told, mostly friendly! For a minor donation, the LUKOIL logo was proudly displayed on the back of the player’s pants and on the helmets. This donation also paid for part of the uniforms, field dues and other minor items. The usual attendance at a game is approximately 300 people. Not an extremely large audience, but multiply this number by 10 games and we do get a bit of exposure. I often had parents come and ask me “who is Lukoil and what do you do?” Recently a mother of one of the players came to me and asked “would LUKOIL be interested in reviewing our properties that are for sale?” As it turns out, she was the Divestment Manager for BHP and responsible for the sale of the onshore assets of the giant mining company. You just never knowwhat a logo on the back of a football uniformwill do! Daniel Hogan, LIUWGeneral Manager 8

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=