Russian Emirates # 17 (January - February 2007) - page 43

Ты можешь назвать имена девушек
или это пока секрет? И кто в вашей
группе главный?
У нас нет лидера в команде. Но у каждой
из танцовщиц есть свои обязанности. В мою
задачу входит вовремя поставить хореогра-
фию танца и отработать все до мелочей. Моя
сестренка Лолита, Инна и Руслана занимаются
другими вопросами. Но все мы давно дружим,
поэтому очень хорошо понимаем друг друга,
несмотря на то, что у каждой из нас свой стиль
работы. Мы вместе ходим на курсы арабского
языка, вместе отдыхаем.
А уроки танца ты даешь?
У меня есть ученицы и даже ученики из
разных стран мира. Часто после выступлений
подходят зрительницы из зала и просят дать
два-три урока, пока они здесь, в Дубае. Есть и
танцовщицы, повышающие свой профессио-
нальный уровень, они берут у меня какие-то
новые элементы для усовершенствования
своей программы. Но я не работаю с теми, в
ком не чувствую заинтересованности. Танцем
нужно жить.
Бывает, что есть и заинтересованность,
и желание научиться, но нет способностей…
Способности можно развить! Главное,
чтобы была любовь к арабской культуре, музы-
ке. Я предпочитаю заниматься с теми, у кого
уже есть хоть какая-то основа, базовые навыки
хореографии, чувство ритма, знания танце-
вальных азов.
Лера, где можно посмотреть
твои выступления?
Моя основная площадка, где мне, навер-
ное, уже должны открыть пенсионную книжку,
это ливанский ресторан в отеле Capitol на Аль
Мина Роуд. С недавнего времени к ней при-
бавилась сцена ресторана «Большой» в отеле
Moscow на Аль Мактум Роуд.
Меня часто спрашивают, почему я так
долго остаюсь здесь, ведь класс отеля Capitol,
например, всего четыре звезды. Для меня важ-
нее не «звездочки», а человеческое отношение
ко мне. Я прихожу сюда, как к себе домой. У
меня здесь своя комната, где я могу полноцен-
но отдохнуть перед репетицией, массажный
кабинет. Персонал отеля, включая генераль-
ного директора, как моя большая семья. Вот и
получается, что отель Capitol – это папин дом,
а гостиница Moscow – мамин. Мне там хорошо,
а «от добра добра не ищут».
/ Беседовала Ирина Иванова /
ПЕРЕД КАЖДЫМ ВЫХОДОМ
НА СЦЕНУ Я ГОТОВЛЮСЬ,
НАСТРАИВАЮ СЕБЯ. ВСЕГДА.
ЕЩЕ МОЛЮСЬ ПЕРЕД
ВЫСТУПЛЕНИЯМИ. И ДО
СИХ ПОР БОЮСЬ, НЕСМОТ-
РЯ НА ТО, ЧТО РАБОТАЮ
НА ОДНОЙ СЦЕНЕ ВОТ УЖЕ
ЧЕТЫРЕ ГОДА
руководство ДЦМТ устраивает международ-
ные вечера с большим количеством пригла-
шенных. Можете представить себе зал на
четыре с половиной тысячи мест под откры-
тым небом? Очень тяжело, столько энергии
тратится за один концерт.
Наверное, для любого выступления
требуется какой-то особый
энергетический заряд?
Обязательно. Это важно не только для
танцовщиц, но и для любого певца или актера.
Ещё с институтской скамьи я помню, как перед
спектаклями мы старались даже не смот-
реть телевизор, чтобы не забивать
себе голову негативными эмоциями.
Перед каждым выходом на
сцену я готовлюсь, настраиваю
себя. Всегда. Еще молюсь перед
выступлениями. И до сих пор
боюсь, несмотря на то, что
работаю на одной сцене вот
уже четыре года. Но терять это
ощущение страха не хочу. Как
сказал Станиславский, «каж-
дый раз должен быть, как
первый». Но когда я
начинаю танцевать, я
забываю обо всем на
свете.
У тебя всегда
только сольные
программы?
У нас есть группа из
четырех девушек-танцов-
щиц, каждая из которых
имеет достаточно боль-
шой опыт работы. Сейчас
мы готовим особую
программу. Танцевальных
коллективов очень много,
а шоу-группы, исполняющей
«танец живота», ещё не было.
Задумок у нас масса, и мы наде-
емся в самом ближайшем буду-
щем воплотить их в жизнь.
Конечно, настоящий
«танец живота» должен
исполняться соло, но на кон-
цертах с огромной сценой,
или просто для того, чтобы
разнообразить программу,
синхронное выступление
нескольких танцовщиц, я
думаю, будет интересно.
Когда выходит красивая
девушка в сверкающем кос-
тюме и с горящими глазами
– это эффектно. А когда
выходят четыре девушки….
/ Cестра Лолита /
41
РУССКИЕ ЭМИРАТЫ
ЯНВАРЬ - ФЕВРАЛЬ 2007
LIFE STYLE
КУЛЬТУРА
FC...,33,34,35,36,37,38,39,40,41,42 44,45,46,47,48,49,50,51,52,53,...BC
Powered by FlippingBook