Russian Emirates # 46 (November - December 2012) - page 67

LIFE STYLE
/ НОЯБРЬ – ДЕКАБРЬ 2011 /
Nissan GT-R модели 2011MY на рынке представ-
лен в шести модификациях: "Pure edition", "Black
edition", "Premium edition" и, наконец, в ультра-
эксклюзивном исполнении "EGOIST". На рынке
Ближнего Востока, по ряду соображений, высшая
комплектация Egoist получила название VVIP. Нам
для ознакомления маркетологи регионального
офиса Nissan, расположенного в свободной
экономической зоне «Джебель Али», предо-
ставили автомобиль в наиболее популярной
в ОАЭ комплектации – Black Edition.
Получив в офисе Nissan последние напут-
ствия и внушительный пакет с докуме
нтами,
выходим к парковке. Предчувствия нас не обма-
нули – Nissan GT-R Black Edition действительно
оказался красавцем абсолютно чёрного цвета.
Кто бы сомневался. Издалека бросаются в глаза
супер-крутые легкосплавные диски цвета
темного хрома с едва различимым краснова-
тым оттенком. Покрышки – стандартные для этой
модели, 20-ти дюймовые Dunlop SP Sport MAXX
GT 600 285/35. Низкий профиль резины напрочь
лишает автомобиль «мягкости» даже на специ-
альном «комфортном» режиме работы подве-
ски буквально всем телом ощущаешь каждую
неровность на дороге. Есть и ещё один минус
низкого профиля – его неприспособленность
к высоким дубайским бордюрам. Впрочем,
хватить ныть! Перед нами настоящий спортив-
ный автомобиль. Городские улицы не для него!
Его место на скоростных трассах, на знамени-
той Северной петле Нюрбургринга, которую
он буквально пролетает за 7 минут и 24 секунд,
оставляя позади даже Ferrari Enzo, укладываю-
щийся в скромные на этом фоне 7:25.
Открываем двери, и снова красное – кожа-
ные ручки дверей, окантовка сидений, красная
буква R на руле, красные стрелки приборов и
кожа на рычаге автоматической коробки пере-
дач, красная кнопка запуска двигателя. Красное
на чёрном. Стильненько!
Плюхаюсь в настоящее спортивное сиде-
нье от Recaro, и осматриваюсь. Первый взгляд
на руль, обтянутый чёрной кожей, и далее
на спидометр – 340 километров в час! Как бы
давая нам понять, с чем имеем дело, инженеры
КАЦУТОШИ МИЦУНО – ЧЕЛОВЕК,
КОТОРЫЙ ПРИДУМАЛ NISSAN
GT-R. С КОНЦА ВОСЬМИДЕСЯТЫХ МИЦУНО
РУКОВОДИЛ НИССАНОВСКОЙ КОМАНДОЙ
В ЯПОНСКОМ КУЗОВНОМ ЧЕМПИОНАТЕ,
В СЕРЕДИНЕ ДЕВЯНОСТЫХ ВОЗГЛАВИЛ
ЛЕМАНОВСКУЮ ЗАВОДСКУЮ ПРОГРАММУ.
А ПОСЛЕ ЭТОГО РАЗРАБАТЫВАЛ СЕРИЙНЫЕ
МОДЕЛИ NISSAN И INFINITI НА ПЛАТФОРМЕ
FM (FRONT MIDSHIP) – И МЕЧТАЛ
О ТОМ, ЧТОБЫ У ЛЕГЕНДАРНОГО СУПЕР-
КУПЕ NISSAN SKYLINE GT-R ПОЯВИЛСЯ
ДОСТОЙНЫЙ НАСЛЕДНИК
GT-R
Не считая компоновки, Nissan GT-R – весьма
консервативный автомобиль. Двигатель –
V-образная «шестерка», объемом 3,8 литра,
с алюминиевым блоком и двумя турбокомпрессо-
рами, которая развивает 530л.с. Неплохо, но 140 л.
с. с литра рабочего объема для турбомотора – дело
обычное. Например, двигатель Porsche 911 Turbo
развивает ту же мощность при меньшем объеме.
К тому же крутящий момент у Porsche – 620 Нм,
а у Nissan – 612 Нм. И ни турбоком¬прессоров
с изменяемой геометрией, ни непосредствен-
ного впрыска… Из «модных» технологий –
только изменяемые фазы на впуске.
Nissan расположили нулевую отметку в правом
нижнем углу, а не в левом нижнем, где у «обыч-
ных» машин всё только начинается, у Nissan
GT-R уже 100км/ч. Забегая вперёд скажу,
что из-за радаров на эмиратских трассах разо-
гнать автомобиль до скорости выше 300км/час
так и не удалось, но и 280км/час на трассе
общего назначения, которую приходится
делить с обычными легковушками, джипами
и грузовиками, тоже впечатляют! Выбирая
между желанием выжать максимум и безопас-
ностью, второе, намотав за четыре дня по доро-
гам четырех эмиратов почти тысячу киломе-
тров, поднявшись на высоту в тысячу метров
над уровнем моря (здравствуй гора Джебель
Хафит!), мы легко отделались всего одним
штрафом на 600 дирхамов, «поймав» радар
где-то в районе авторынка Аджмана.
Понимая, что глупо рассказывать о спор-
тивной машине, описывая внутренний дизайн,
но, одновременно с этим не менее глупо
пытаться передать свои ощущения от вожде-
ния – таких слов нет ни в русском, ни в менее
понятном английском. Поэтому, позволю себе
остановиться ещё только на двух момен-
тах – фирменной акустике от Bose © (обяза-
тельно врубите на полную!) и удивительном
многофункциональном дисплее, созданном
в сотрудничестве с компанией Polyphony
Digital, одним из разработчиков знаменитого
гоночного симулятора Gran Turismo, вклю-
ченного порталом GameSpot в число лучших
компьютерных игр всех времен и народов.
Свой короткий рассказ (злой редактор,
далекий от автоспорта, дал всего две стра-
ницы) закончу, пожалуй, на моменте запуска
двигателя и напоминании, что модель 2012
года будет еще быстрее, круче и брутальнее...
А всё остальное нужно просто
чувствовать!
Тест-драйв
/ 61
FC...,57,58,59,60,61,62,63,64,65,66 68,69,70,71,72,73,74,75,76,77,...BC
Powered by FlippingBook