Russian Emirates # 46 (November - December 2012) - page 78

Я ПОЗВОЛЮ СЕБЕ СРАВНИТЬ СВОЕ
ТВОРЧЕСТВО С МУЗЫКОЙ. МОЕЙ
КОНСЕРВАТОРИЕЙ СТАЛА КОМПАНИЯ
CARTIER, И ВОТ ТЕПЕРЬ Я «ИСПОЛНЯЮ
ДЖАЗ», ВОЗГЛАВЛЯЯ ДИЗАЙН-СТУДИЮ
В BAUME & MERCIER.
a
а презентации присутство-
вали Роман Дезё, бренд-
менеджер Baume & Mercier на Ближнем
Востоке, Александр Перальди, дизайн-дирек-
тор мануфактуры, и Даниель Брейллард, тех-
нический директор Baume & Mercier.
Презентация коллекции состоялась
в дубайском пятизвездочном отеле Park Hyatt,
после чего мы смогли обменяться получен-
ными впечатлениями и поговорить с самим
Александром Перальди, главой дизайнер-
ской команды этой старинной швейцарской
часовой мануфактуры. С первого взгляда
на Александра становится понятно – перед
вами художник и человек творческий. Он
не носит офисного костюма, вместо него –
длинная и широкая юбка. Он бреет голову
и увлекается кендо – искусством японского
боя на мечах. Свое отношение к новой кол-
лекции Hampton он выражает буквально
в двух словах – это «упражнение со стилем»
в исполнении дизайн-студии Baume & Mercier.
Александр, Вы не сразу стали
дизайнером часов, и какое-то время
работали в Cartier. Что связывает
Вас сегодня с Baume & Mercier?
Вы правы, я был обычным дизайнером
и впервые начал работу над новыми про-
ектами часов в Доме Cartier. Это была очень
серьезная школа. Там я вывел для себя
формулу дизайна – это объединенные
между собой эстетика и промышленность.
Наиболее важным элементом для меня
всегда была эстетика. Поэтому меня увлекала
и увлекает моя работа в Baume & Mercier,
где мы должны оставаться классическим
брендом, не лишенным, однако, творческой
составляющей. Это было сложно. Но мне
нравятся такого рода вызовы самому себе.
Это позволяет быть точным и весьма лако-
ничным в дизайне, но при этом, многое
сказать покупателю. Сегодня быть экстра-
вагантным дизайнером очень просто, а вот
сохранять вкус и чувство меры – неверо-
ятно трудно. Думаю, это роднит мои взгляды
с философией Baume & Mercier.
И все-таки, довольно странный
выбор – после трех лет работы в
компании, представляющей сегмент
французской роскоши, Вы выбираете
лаконичность, если не простоту
Baume & Mercier. В чем тут секрет?
Я позволю себе сравнить свое творче-
ство с музыкой. Если человек хочет стать
хорошим музыкантом, он должен в тече-
ние 10 лет изучать классическую музыку
в консерватории. И только после этого он
сможет виртуозно играть джаз. Моей кон-
серваторией стала компания Cartier, и вот
теперь я «исполняю джаз», возглавляя
дизайн-студию в Baume & Mercier.
За последние несколько летменед-
жмент, да и общая концепция бренда Baume
&Mercier, неоднократно менялись. Как эти
изменения влияли на Ваше творчество?
Насколько сложно было подстраиваться
под каждого нового главу компании?
ecCo?ayaAe cC cCAayA
АЛЕКСАНДРА
ПЕРАЛЬДИ
ШВЕЙЦАРСКАЯ ЧАСОВАЯ МАНУФАКТУРА BAUME & MERCIER ПРЕДСТАВИЛА В ДУБАЕ
НОВУЮ КОЛЛЕКЦИЮ ЧАСОВ HAMPTON, КОТОРЫЕ ТЕПЕРЬ МОЖНО ПРИОБРЕСТИ
ВО ВСЕМ РЕГИОНЕ БЛИЖНЕГО ВОСТОКА, ВКЛЮЧАЯ ОАЭ. ВСЕ ЧАСОВЫЕ ИНСТРУ-
МЕНТЫ КОЛЛЕКЦИИ ПРЕДСТАВЛЯЮТ СОБОЙ ИДЕАЛЬНУЮ КОМБИНАЦИЮ СОВРЕ-
МЕННОЙ ЭЛЕГАНТНОСТИ И НЕБРОСКОЙ РОСКОШИ, ОТРАЖАЯ, ОДНОВРЕМЕННО
С ЭТИМ, И МАГИЮ HAMPTON, И ИСТОРИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ BAUME & MERCIER.
БУКВАЛЬНО ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ ПОСЛЕ ЭТОГО В ТОРГОВОМ ЦЕНТРЕ DUBAI MALL БЫЛ
ОТКРЫТ ПЕРВЫЙ ФЛАГМАНСКИЙ БУТИК BAUME & MERCIER, ПОЛНОСТЬЮ ОТРАЖА-
ЮЩИЙ НОВУЮ КОНЦЕПЦИЮ МАРКИ – СЕМЕЙНЫЕ ЦЕННОСТИ, ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ
ПОКОЛЕНИЙ И НЕПРЕВЗОЙДЕННАЯ ЭЛЕГАНТНОСТЬ.
Александр Перальди,
дизайн-директор
мануфактуры Baume & Mercier
Беседовала: Елена Ольховская
/ NOVEMBER - DECEMBER 2011 /
70
/
Watches
LIFE STYLE
FC...,68,69,70,71,72,73,74,75,76,77 79,80,81,82,83,84,85,86,87,88,...BC
Powered by FlippingBook