Russian Emirates # 52 (November - December 2012) - page 79

Свежая версия спортивного купе-
кабриолета с алюминиевым кузовом
и жестким откидным верхом, внешне
почти не изменилась, за исключением
небольших деталей, таких как серебристая
передняя решетка радиатора. Однако
использование более легких материалов
в определенных частях шасси, снизило
вес суперкара на 30 кг, не влияя при этом
на его прочность и показатели. Основные
изменения произошли под капотом:
4,3-литровый двигатель V8 с непосред-
ственным впрыском мощностью 460 л.с.,
получил дополнительную обработку, такую,
как «оптимизированное микролитье»
выпускного коллектора, снижение внутрен-
него трения двигателя и перепрограмми-
рование ECU, что прибавило мощности
в 30 «лошадей». В итоге Ferrari California
способна выдать 490 л.с. и 505,7 Нм крутя-
щего момента. Появилась семиступенчатая
трансмиссия с двойным сцеплением, благо-
даря которой теперь разгон суперкара
до 100 км/ч занимает 3,85 секунды.
Для динамичного, но без излишней
экстремальности, комфорта вождения,
была разработана опция Handling
Speciale (специальная обработка), которая
допускает изменения подвески картера
коробки передач за считанные секунды,
снижая время отклика ECU на 50 процен-
тов – всего до 5 мс. В комплект входят
жесткие рессоры и магнитореологические
амортизаторы, которые могут переходить
от «мягких» до самых «твердых» всего за 8
мс, что приводит к улучшению реакции
и подвижности, уменьшающие крен кузова
автомобиля и делающие его еще более
послушным командам водителя.
И наконец, новая
California отли-
чается более
быстрой
системой поворота с меньшим углом
рулевого колеса, что достигается за счет
нового рулевого механизма с десятипро-
центным увеличением передаточного
отношения механизма.
Все эти обновления, безусловно,
подчеркивают спортивные качества
California…. Но за рулем двухместного
автомобиля чувствуешь себя настолько
комфортно, что получаешь максимум
удовольствия от вождения даже
при экстремальной гонке на трассе.
После нескольких по-настоящему спор-
тивных «рейсов» в закрытом автомобиле
с пилотом Ferrari, я, наконец, решила
насладиться спокойной и умиротворен-
ной прогулкой. Легким нажатием кнопки,
всего за несколько секунд, крыша была
откинута, управление переключено
в режим «автомат» и мы прокатились
с ветерком. Уже не думая о правиль-
ном попадании в скоростной отсчет
на каждом повороте, я начала обращать
внимание на высококачественные мате-
риалы салона, идеально «слепленные»
спортивные кресла… везде, в каждой
детали интерьера ощущается прекрасная
работа, заложенная в ДНК Ferrari.
ИНСТРУКТОРЫ ШКОЛЫ "CORSE PILOTA
FERRARI" ПРОВОДИЛИ НАС НА ТРАССУ,
ГДЕ МЫ ВМЕСТЕ, В ТЕЧЕНИЕ НЕСКОЛЬКИХ
ЧАСОВ, РАСКРЫВАЛИ ПОТЕНЦИАЛ
И ВОЗМОЖНОСТИ НОВОЙ "FERRARI"
/ НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ 2012 /
Тест-драйв
/ 75
LIFE STYLE
1...,69,70,71,72,73,74,75,76,77,78 80,81,82,83,84,85,86,87,88,89,...240
Powered by FlippingBook