Russian Emirates # 56 (July - August 2013) - page 35

Сутки с любимым
Машину мне дали ровно на сутки – доста-
точно, чтобы понять и изучить характер
этого «загородного мэна». MINI Cooper S
Countryman – уже не компактная «выруча-
лочка» для мегаполиса, с легкостью проскаль-
зывающая в любую «трещину в пробке»,
но пока еще и не внедорожник. MINI Cooper S
Countryman – самый настоящий кроссовер.
Сразу захотелось собрать друзей и отпра-
виться в путешествие! Ко мне с радостью присо-
единилась авантюрной натуры коллега и подруга
Ола из маркетингового отдела. Она же во время
путешествия непроизвольно превратилась в
настоящего штурмана, помогавшего проклады-
вать «онлайн» наш маршрут. С ее же легкой руки у
нас получилось быстро найти ночлег в Аль-Айне
(очень, кстати, удачный, в неизвестном нам до той
поры отеле под названием One to One).
BMW GROUP, ВОЗРОДИВШЕЙ МАРКУ MINI, УДАЛОСЬ, С ОДНОЙ СТОРОНЫ,
ПЕРЕДАТЬ КЛАССИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН «ТОГО САМОГО» MINI, С ДРУГОЙ – ВЫВЕСТИ НА
РЫНОК ОДНОГО ИЗ ЛУЧШИХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОГРЕССА,
СООТВЕТСТВУЮЩЕГО САМОМУ СОВРЕМЕННОМУ УРОВНЮ
По намеченному плану дорога была даль-
ней.... Хотелось забраться куда-нибудь подальше
и повыше. Для покорения вершины отлично
подходила гора Джебель Хафит в городке-
оазисе Аль-Айн, туда мы и направились.
Собрались быстро, всего за полчаса,
поскольку постегивало нетерпение поскорее
двинуться в путь. Закинули сумки в простор-
ный багажник (благо, теперь он шире и глубже),
сели и поехали!
MINI COOPER
1961 год. Команда «Купер»
«Формулы-1» была настолько
восхищена надежностью и управля-
емостью небольшого автомобиля,
что решила выступить с предложе-
нием снабдить его более мощным
двигателем, дисковыми тормозами
и контрастной двухцветной
окраской, ставшей впоследствии
визитной карточкой Mini.
До того как модификация Mini Cooper
стала «звездой» самых престижных
кварталов Лондона, владелец
бренда Алек Иссигонис несколько
раз отказывался от предложений
команды, ссылаясь на то, что он делал
автомобиль для скромного обывателя.
Пойдя на уступки команде, только что
дважды выигравшей Кубок конструк-
торов «Формулы-1», руководство
корпорации полагало, что он не
сумеет реализовать более 1000 единиц
усовершенствованной модели.
Однако за все годы производства
было продано 150 000 автомобилей
Mini Cooper. В 1963 году появилась
новая модель Mini Cooper S с еще
более мощным двигателем. Именно
эта машина стала настоящей легендой
автоспорта. В 1964 году Mini Cooper
победила на одной из самых сложных
трасс на планете, в Монте-Карло.
Водителей Падди Хопкирка и Генри
Лиддона чествовали, как героев, а
автомобиль, бросивший вызов более
крупным соперникам, вошел в исто-
рию автогонок. Победа оказалась не
случайной: в следующем году команда
Тимо Мякинена и Пола Истера также
взошла на высшую ступень пьеде-
стала, а в 1967 году Mini Cooper S под
управлением Рауно Аалтонена и Генри
Лиддона вновь оказался победителем
ралли Монте-Карло.
Это комфорт!
Первое ощущение, когда садишься в
авто такого класса, – это комфорт! Салон у
Countryman отличается качеством сборки и
используемых материалов, впрочем, как и у
всех автомобилей MINI. Заводится машина
при помощи кнопки, а не с поворота ключа,
что намного удобнее.
По центру расположен спидометр,
он же – экран бортового компьютера. Мы
еще неуспели тронуться, а наше путешествие
уже началось: автомобильно-информационно-
развлекательное путешествие транслируется
изнутри с помощью MINI Connected!
MINI Countryman может похвастать
полным набором входов и выходов для
подключения различных девайсов: iPhone,
iPod или iPad плюс подключение через
BLUETOOTH. Хотя, конечно, этим сейчас мало
кого удивишь, но все же, приятная мелочь.
Тест-драйв
/ 33
СТИЛЬ ЖИЗНИ
/ ИЮЛЬ - АВГУСТ 2013
FC...,25,26,27,28,29,30,31,32,33,34 36,37,38,39,40,41,42,43,44,45,...BC
Powered by FlippingBook