Russian Emirates # 56 (July - August 2013) - page 36

К нашим услугам – инновационные
технологии, чтобы связь с внешним миром
еще удобнее! На выбор: WEB RADIO,
NEWS, TWITTER, FACEBOOK, MINIMALISM
ANALYSER, DYNAMIC MUSIC, PLUG IN.
Графика очень четкая, меню – логичное.
Компьютером управляешь с помощью
мини-джойстика, который крутится вокруг
своей оси. Я, пользователь iPhonе, все
время норовила ткнуть в пальцем в экран,
и, играя джойстиком, иногда промахи-
валась и попадала в другое подменю.
Думаю, это дело привычки, и пользовате-
лям BlackBerry будет проще.
Ола (кстати, обладательница
BlackBerry) ловко нашла недавно
открывшийся в Аль-Айне отель. Зря
мы переживали, что он
новый, и, возможно,
не отмечен на
карте: встроенная
навигационная
система тут же
откликнулась на
запрос и проло-
жила кротчай-
ший путь. Для
полной уверен-
ности подключили
на телефоне Google Map.
Все сработало, как часики, практически
синхронно, минута в минуту.
Хочу поблагодарить улыбчивую команду
AGMC Dubai MINI Cooper ShowRoom, который
удобно расположился в «новом» Дубае,
за
предоставленную возможность
«
объездить
красавца
»
. А также лично мою коллегу Гузель,
«повелительницу» Moscow Club,
за «наводку».
Большая песочница
На выезде из городка ярко рыжие дюны
пустыни расстилались по обеим сторонам трассы
Аль-Айн – Дубай, открывая нам пейзажи необык-
новенной красоты! Держать себя в руках не было
сил, и мы съехали с пути, как говориться, «помочить
ножки». Теперь могу с уверенностью подтвердить,
что MINI Cooper S Countryman – это все-таки
еще не внедорожник, и «погарцевать» по дюнам
у вас не получится. Заводская резина на такого рода
приключения не рассчитана.
Если вам приходилось быть участником
сафари по пустыне, то вы должны знать: перед
тем как заехать в песок, в шинах необходимо
понизить давление, спустив воздух. С колесами
Countryman (Runflat Tyres) такой номер не прой-
дет, в них спускать-то практически нечего! Хотя
меня этот момент с точки зрения безопасности
вполне устраивает: на большой скорости, при
высоких температурах летом в Эмиратах шины
на дорогах нередко взрываются. С MINI Cooper
S Countryman этого не произойдет, у него даже
«запаска» не предусмотрена.
Выбравшись из песков, мы с чувством выполнен-
ного долга нажали кнопку «домик», которая распо-
ложена рядом с коробкой передач, и «ниточка» с
флажком на экране указала нам обратный путь....
Друзья проверяются в походах, и после этого
путешествия я могу утвердительно ответить на
вопрос: «Хочу ли я себе такого «мэна»?».
Хочу!
На дороге
Обладатели MINI, думаю, меня
прекрасно понимают – иногда просто невоз-
можно держать себя в руках, так и хочется
броситься «вскачь»! Просто не замечаешь,
как на спидометре образуются цифры 160 –
180 км/ч. Все происходит так естественно!
Главное знать, «где сидит радар»…
Выезжали мы, когда солнце уже село.
Порадовал свет: его можно поставить на
автоматический режим, и он сам подстроится
под степень освещенности дороги. Машиной
управлять очень легко: слушается руля
беспрекословно. Полный привод превращает
процесс вождения в увлекательную, порой
хулиганскую езду. Изначально Countryman
имеет привод на передние колеса, но в случае
пробуксовки мгновенно подключаются задние.
Переночевав в отеле, рано утром мы
отправились на Джебель Хафит. Подниматься –
одно удовольствие.... Если сравнивать
Countryman со спортсменом, то можно
сказать, что он даже «не взмок». Напротив,
мотор мурлыкал, подъем давался очень легко.
Даже когда мы немного хулиганили, превы-
шая скоростной лимит, никакого диском-
форта или чувства опасности не возникало.
На поворотах стабилен, без заносов.
Полюбовавшись красотами Аль-Айна и
Омана с вершины горы и проведя мини-фото-
сессию, мы отправились обратно.
34
/
Test-Drive
JULY - AUGUST 2013 /
LIFE STYLE
FC...,26,27,28,29,30,31,32,33,34,35 37,38,39,40,41,42,43,44,45,46,...BC
Powered by FlippingBook