Russian Emirates # 59 (January-February 2014) - page 80

Возрождение после кризиса шло полным хо-
дом, и в этом была заслуга Денниса, осуществлен-
ная, однако, весьма жесткими мерами. Придя
в McLaren, Рон тут же покончил со старым обра-
зом мышления и стал усиленно вводить в команде
принцип единого управления. В конце 1982 года
Деннис выкупил доли партнеров и остался само-
стоятельно распоряжаться всем. Ведомый Денни-
сомMcLaren одерживал победу за победой…
В начале 2009 года на презентации нового боли-
да Рон Деннис заявил об уходе с поста руководите-
ля команды, и новым руководителем стал Мартин
Уитмарш. Позже, в апреле, Рон объявил о новом
проекте – McLaren Automotive – производстве до-
рожных суперкаров. Так McLaren постепенно стал
самостоятельным автопроизводителем.
Автопробегом по Эмиратам
В Эмиратах юбилей отмечали парадом, в котором
участвовало более 20 машин. Владельцы макларенов
медленно проезжали по дубайскому JBR, позволяя
всемжелающим насладиться хищной красотой су-
перкаров и отвечая на вопросы особо любопытству-
ющих. Своеобразный автопробег завершился у отеля
The Address Montgomerie Dubai. А затем макларены
отправились вMonte-Carlo Beach Club в Абу-Даби –
отмечать «День рождения».
Принадлежность к большому спорту дали по-
чувствовать ижурналистам. Специально для пишу-
щей братии был организован выезд на «спайдерах»
из Дубая вОман, где на роскошном курорте Six Senses
Zighy Bay избранные счастливцыиз ведущих запад-
ных и российского СМИцелые сутки испытывали
на прочность обновленныешедеврыMcLaren.
Самостоятельно управлять McLaren –
да ещё и в юбилейный год – уже само по себе
очень круто! А промчаться на нем не менее 120км
без остановки – туда и обратно – мечта из разря-
да несбыточных! Поэтому все мужчины из нашей
команды журналистов тут же возомнили себя
супергонщиками и рванули вперед. Женщины
старались не отставать. Так что у меня по прибы-
тии в оманский отель от напряжения подрагива-
ли колени и практически не разжимались паль-
цы, казалось, навсегда принявшие форму руля!
А я ведь вовсе не претендовала на роль новой ле-
гендыMcLaren. Я просто старалась не оторваться
от взявших бешеный темп коллег, стремительно
пролетая по гладким и вызывающе извилистым
горным дорогам…
Обратно я, конечно же, ехала не спеша. Наслаж-
далась машиной и трассой, изо всех сил стараясь рас-
тянуть удовольствие! Я уже знала все возможности
нового суперкара. И даже испытала его терпение:
в Дубае пришлось прилично постоять в пробке, ловя
любопытные взгляды, улыбаясь для телефонных фо-
тосетов многочисленных восторженных поклонни-
ков макларена и слушая недовольный «рык» мотора,
откровенно скучающего на многочисленных свето-
форах в городской черте!
Подводя итог моего незабываемого тест-драйва,
замечу, что это небольшое захватывающее путеше-
ствие в мир спортивной роскоши и высоких скоро-
стей, позволило мне – пусть даже на время! – стать
частью великолепной команды профессионалов
McLaren с ее уникальной историей и культурой.
А потому от всей души желаю коллегам дальнейших
успехов и высоких достижений, которыми, как гово-
рил Брюс Макларен, и измеряется жизнь!
Я не претендовала
на роль новой легенды
McLaren! Я просто ста-
ралась не оторваться
от взявших бешенный
темп на на трассе кол-
лег, точно также стре-
мительно пролетая по
гладким и вызывающе
извилистым горным
дорогам... Так что по
прибытии в оманский
отель у меня от напря-
жения подрагивали ко-
лени и практически не
разжимались пальцы,
казалось навсегда при-
нявшие форму руля...
72
/
Test-Drive
JANUARY - FEBRUARY 2014 /
LIFE STYLE
FC...,70,71,72,73,74,75,76,77,78,79 81,82,83,84,85,86,87,88,89,90,...BC
Powered by FlippingBook