Russian Emirates #86 (July-August 2018)

BEAUTY åCúCcCA 450 шансов от Guerlain Уверены: в штате Guerlain тайно работают экстрасенсы. Иначе как объяснить их феноменальное умение предугадывать тренды? Помады в том виде, в котором мы их знаем сейчас, то есть классический вариант стика, – заслуга именно французской марки. Cвое первое такое тво- рение они назвали «Ne m’oubliez pas», что значит «Не забывай меня» на французском. Подумать только – это было в 1870 году! Аудитория не только не забыла, но и возвела в культ помаду как средство макияжа. Бронзеры Terracotta и шарики Météorites тоже опередили на десятиле- тия моду на контурирование, стробинг и эффект натурального свечения кожи. В 2009-мGuerlain выпустили помаду Rouge G. Иэто снова разговор об умении предсказывать будущее. Почти 10 лет назад креативный директор ДомаОливье Эшодмезон осознал: помада может быть драгоценностью. Уникальной, такой, чтобы ее хотелось разглядывать и, чего греха таить, даже хвастаться ею. Средств на это он не пожалел –ювелир с Вандомской площадиЛоренц Боймер разработал для помады сложносочиненныйметаллическийфутляр с двойным зеркалом. Идея удалась – Rouge G стала кодовой для бренда ижеланной для миллионовженщин. Что мы видим сегодня? Вышла новая вариация Rouge G. Формулу усовершен- ствовали – обогатили ее гиалуроновой кислотой, маслами жожоба, дикого манго и пигментами последнего поколения. Но весь шум сконцентрировался вокруг 30 новых оттенков – от нюда и роскошного красного до смелых синего, зе- леного и фиолетового. Еще больше удивила возможность кастомизации – бренд предложил 15 футляров, которые можно выбирать с не мень- шей тщательностью, чем сам цвет помады. То есть у клиенток 450 вариантов! Да и на самом футляре при желании можно сделать гравировку. Разве это не beauty-драгоценность, идея которой была заложена еще в 2009 году и которую так хочется про- демонстировать окружающим? Футляры созданы в сотрудничестве с темже ЛоренцемБой- мероми выглядят потрясающе. Три подхода – полностью металлические, металлические с принтомили с использо- ванием кожи. Нашифавориты– варианты «под мрамор», навеянные дизайном бутика Guerlain на Елисейских полях, где мраморная отделка не менялась с 1913 года. Переплете- ние кодов прошлого и будущего! Новости красоты / 121 КРАСОТА

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=