Russian Emirates #86 (July-August 2018)

Дубай должен быть лучшим Экспансию на Ближний Восток лейблMonica Vinader начал в 2015 году. Важное его «завоевание» на данный момент – самый роскошный из имею- щихся у марки бутиков по всему миру: бутик в The Dubai Mall. Он открылся в марте этого года, по- сле открытия торговых пространств бренда в City Centre Mirdif и Galeries Lafayette. Впечатляющий фасад, заказные витрины и светильники, мрамор и латунь в отделке, личные коллекционные, дизай- нерские и антикварные предметы…«Я хотела соз- дать атмосферу современного гламура, раз ужмы расположены в таком фантастическом торговом центре, но в то же время сохранить привычную для бренда среду»,– прокомментировала это открытие Винадер. Словно центр притяжения в бутике – гравиро- вальный бар, где выбранное украшение тут же ка- стомизируют, то есть нанесут любые желаемые бук- вы, слова, послания. Да хоть символы и каракули! Гравировка уже давно стала фирменнымштрихом Monica Vinader и причиной, почему именно эти из- делия очень часто покупают в качестве подарков. Больше – лучше Лето 2018 – тоже знаковое для британской ком- пании. В свет выходит коллекция браслетов Baja Facet – интерпретация уже имеющегося и полюбив- шегося собрания Baja. Новинки примечательныше- стиугольной огранкой полудрагоценных камней. К главным героям – розовому кварцу и лабрадори- ту – впервые примкнул голубой кварц. Имеются ва- рианты и с бриллиантами. Так что скучать не при- ходится: можно смело миксовать сразу несколько браслетов, делать персонализированную грави- ровку и постить фото в соцсети. А можно и без по- следнего пункта, главное – получать удовольствие. Это тоже один из принципов творчества Моники Винадер. ГРАВИРОВКА УЖЕ ДАВНО СТАЛА ФИРМЕННЫМ ШТРИХОМ MONICA VINADER И ПРИЧИНОЙ, ПОЧЕМУ ИМЕННО ЭТИ ИЗДЕЛИЯ ОЧЕНЬ ЧАСТО ПОКУПАЮТ В КАЧЕСТВЕ ПОДАРКОВ Мода / 81 МОДА & АКСЕССУАРЫ

RkJQdWJsaXNoZXIy MjQ5NDM=